Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные

Спрашивает: анна
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне гинеколог назначил препарат Димиа для борьбы с прыщами, пью примерно 3 недели, месячные кончились через три дня, но на протяжении этих трех недель все равно мажет, это нормально?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Молочница при приеме противозачаточных Я принимаю таблетки джаз уже 4 года вначале...
Противозачаточные таблетки Подскажите пожалуйста какие противозачаточные таблетки...
Капотен Подскажите пожалуйста совместимы ли противозачаточные таблетки(микрогинон)...
Диагноз эрозия шейки матки Недавно мне поставили диагноз - эрозия шейки матки. Сдала...
Менструальные выделения коричневого цвета Я хотела у вас спросить, я уже как месяц...
Противозачаточные таблетки после родов У меня после первых родов сразу прошла овуляция!...
Противозачаточные и противовирусные Подскажите пожалуйста! Я принимаю микрогинон уже...
Оральные контрацептивы при ВСД Мне врач назначил оральные контрацептивы, но я забыла...
Противозачаточные таблетки три- регол Уже 5 месяцев пью противозачаточные таблетки...
Уколы Алоэ как правильно колоть Мне гинеколог прописал колоть экстракт алоэ.. Я проколола...
Вероятность беременности, прерывание полового акта Я недавно лишилась девственности,...
Какие ок можно принимать после 40 лет После удаления ВМС Миренакакие ок можно принимать...
Помогите. Боли внизу живота 2 недели назад у меня случился первый половой акт. Он...
Сбила мечные противозачаточными Здравствуйте. Мне 27 лет, половую жизнь начала в апреле...
После ПА начались кровянистые выделения У меня был половой акт во время месячных,...
Противозачаточные! У меня был выкидыш на 7 неделе. После пошли через месяц критерии,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-15 13:37
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑