Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Просто последствия принятия Ескапела или что-то серьезнее?

Спрашивает: Алиса
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Где-то неделю назад был незащищённый половой акт с парнем, я выпила Ескапел на следующий день. Немного подташнивало, голова периодически кружилась и живот болел время от времени. Потом через два дня всё прошло вроде бы. Приблизительно через 5 дней после принятия Ескапела начались месячные (как я вначале подумала), но потом прочитала в интернете много всего и сделала вывод что это было кровотечение, так как до месячных ещё 2 недели. Продлилось оно 2 дня, и сопровождалось редкими болями внизу живота. Плюс ко всему же, до начала кровотечения начался жуткий зуд в интимном месте, половые губы немного опухли, и вот начались редкие выделения белого цвета с какими-то как-буд-то бы катышками. Вот дня 2 я использую детскую присыпку, и зуд уменьшился. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Стоит ли мне дальше использовать детскую присыпку? И есть ли необходимость показаться врачу, или все может само пройти? Заранее благодарю за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Помогите, не знаю что это может быть У меня к Вам такой вопрос. Мне 19 лет. Месячные...
Покалывает низ живота У меня уже почти два месяца колит низ живота, в прошлом месяце...
Последствия принятия постинора Проконсультируйте меня пожалуйста. Через неделю после...
Кровяные выделения У меня такая вот проблема. Сегодня случайно с парнем заметили,...
Последствия принятия Эскапела У меня такая проблема. 22 марта закончились месясные,...
Странные выделения У меня такой вопрос: Мне 12 лет, и у меня примерно почти год назад...
Месячные сначала задержались, потом через 10 дней после окончания начались снова У меня возник вопрос, сначала месячные задержались на 2 недели примерно, затем после окончания, появился зуд, покраснение, раздражение и припухлость половых губ, а так же белые творожестые выделения, потом отек спал, но зуд сохранился, на смену белым выделениям пришли светло коричневые, которые продлились 3 дня, а теперь начались повторно месячные. Промежуток между ними составил в итоге 10 дней. С чем это может быть связано, что делать? Спасибо
Кровотечение и боль низ живота Меня зовут Оксана мне 23 года, обращаюсь к вам за ответом...
Непродолжительные коричневые выделения на белье После полового акта вчера, заметила...
Зуд и ряд других жалоб. Недавно, был цистит третий раз за год но диагноз поставил...
Последствия эскапела Был анальный секс, парень кончил, тут же пошла в душ, в половые...
Срочно, беременна ли я? 19 апреля был половой акт, порвался презерватив. Парень кончил....
Прием Женале в течение часа Подскажите пожалуйста, у нас был ПА, предохронялись, но...
Задержка Помогите пожалуйста, что делать. Такая проблема, болела стрептодермией...
Жжение после полового акта 2 недели назад я выпила противозачаточное средство (эскапел)....
Белые прыщики, зуд, задержка Подскажите, пожалуйста. У входа во влагалище обнаружила...
Белые выделения без запаха и зуда У меня белые выделения без запаха и зуда. Месячные...
Белые выделения в 10 лет Мне 11 лет у меня в 10 лет идут белые выделения но на симптомы...
Внушение беременности или беременность? Полового акта не было, примерно 10 дней назад...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-11 16:12
Здравствуйте! Возможна инфекция. Нужно сделать мазок на флору и сдать анализы на ИППП. Без определения причины лечение не назначается. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑