Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Пропуск таблетки дюфастон

Спрашивает: светлана, Набережные Челны
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня беременность 7 недель, 5 дней назад начались коричневые выделения на УЗИ нашли гематому 10мм*11мм. Врач назначил дюфастон 3 таблетки в день. Утром я с просони выпила йодомарин вместо дюфостона, обнаружила это только при следующем приема дюфастона. С момента последнего приема дюфастона получается прошло 16 часов. Чем это грозит и что мне делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневатые выделения после приема дюфастона Мне полных 29 лет. У меня 1я беременность,...
Пропуск таблетки димиа Очень волнует вопрос по поводу оральной контрацепции. Пропила...
Кровяные выделения на фоне приема дюфастона Доктор! Была задежрка месячных 3 недели,...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Дюфастон Мне назначили прием Дюфастона для нормализации месячных с 16-25 день цикла....
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Кровяные выделения вовремя и после приема дюфастона Я была у врача примерно три недели...
Коричневые выделения после пропуска приема Джес Хотелось бы задать вопрос. В прошлом...
Есть ли шанс забеременеть? Мне 19 лет, принимаю 2 пачку ок Джес (порекомендовал врач-гинеколог)....
Пропуск 16 таблетки Джес+ Была утеряна и пропущена 16-я таблетка упаковки Джес+, через...
Отмена дюфастона и мажущие выделения В воскресенье пила последние таблетки дюфастона...
Прием дюфастона Уже 2 месяца пью дюфастон с 16 по 25 день менструального цикла для...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Имплантационное кровотечение Доброго времени суток! МЦ 30 дней. На 7 день МЦ был...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Тамилла Гейдаровна Гаджиева
гинеколог 2016-01-23 15:19
Здравствуйте! Ничего, просто продолжайте дальше принимать препарат.
0
Светлана 2016-01-23 15:24
Спасибо за ответ. Извините, ещё спрошу - 2 пить таблетки не надо, просто дальше по графику?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑