Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Продолжительные месячные при приеме противозачаточных таблеток

Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пью противозачаточные Димиа 11 месяцев. И уже как 3-4 месяц у меня слишком долго идут месячные до 7 дней, обильные с густками крови темного цвета, первые 3 дня с болями. Обычно при приёме этих таблеток месячные шли 4-5 дней. И если раньше начинались на 21-22 таблетке, а теперь как попало. В этот раз вообще начались на 20 таблетке. Стоит ли начинать следующую упаковку или прекратить приём? Из-за этого может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 января 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Месячные второй раз за месяц Уже 2 месяц у меня идут месячные по 2 раза в месяц, пью...
Совместный прием пастинора и противозачаточных Был незащищенный ПА. 72 часа еще не...
Приём фемостона 2/10 Мне 38 года, бесплодие первичное. Была киста левого яичника эндометриоидная,...
Принятие противозачаточных таблеток Пью противозачаточные таблетки ТРИРЕГОЛ. Забыла...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Большой перерыв в приеме противозачаточных В конце прошлого года начала пить Ярину...
Беременности при приеме противозачаточных таблеток Год уже принимаю противозачаточные...
Прием противозачаточных таблеток Лея Первый месяц начала пить КОК Лея по совету врача,...
Обильные месячные при приеме противозачаточных У меня в ноябре 2014г на узи обнаружили...
Менструация раньше срока при приеме противозачаточных Принимаю противозачаточные таблетки...
Месячные во время приема противозачаточных Подскажите пожалуйста. Пью Ярина третью...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-01-30 06:26
Здравствуйте. Я думаю, стоит отменить ОК и сменить его на другой. Он Вам, вероятее всего, не подходит
0
Платная консультация
Виктория 2018-01-30 16:10
В этот раз я не стала начинать пить новую пачку таблеток. Когда можно будет начать пить, но уже другие?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос