Проблемы со сном с рождения
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 1 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня с рождения у дочки проблемы со стулом, 1-2 месяца в туалет по большому ходила 1 раз в 5 дней и то с помощью глицириновой свечки, консистенция была в норме, массу набирали нормально, все анализы в норме, но вот спали плохо. После перехода на ИВ стул пришел в норму, но спать мы лучше не стали, во сне вскрикивает, ворочается, я ей молока дам она попукает и успакаеваеться, и так до сих пор. Какой правильный рацион для ребенка, или не в рационе дело совсем не знаю, что делать, Заранее спасибо за помощь, вам буду очень БЛАГОДАРНА!
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Анастасия!
Советую провести копроцитограмму для оценки, как переваривается пища.
Ребенок должен кормиться 5 раз в сутки. Делая перерыв в еде около 8 часов. В рацион должны входить овощной прикорм в виде супа-пюре с мясом, каша, кефир с творогом. Должна дочка получать фрукты в виде соков и пюре, можно в картошку 1/2 желтка через день, если нет на него аллергии.
Если нарушение сна с рождения, покажитесь детскому неврологу.
Будьте здоровы!