Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Проблемы со щитовидной железой, принятие постинора

Спрашивает: Елена, Беларусь, Минск
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: заболевания щитовидной железы, гастрит
Здравствуйте, У меня проблемы со щитовидной железой точнее не вырабатывает гормон, вчера был не защищённый половой акт, я выпила таблетку постинор, правильно ли я поступила, и после её принятия есть кровянные выделения, а при половом акте до принятия таблетки вообще пошла кровь, может ли быть это чем то серьёзным?
Теги: постинор и щитовидная железа, влияет ли постинор на щитовидку, как влияет постинор на щитовидную железу
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

По глупости выпила 2 таблетки постинора Подскажите пожалуйста, вчера ночью 02.08.15...
Принятие постинора Не могли бы мне помочь. Могу ли я быть беременна? Если на 11 день...
Постинор Последняя менструация началась 1 марта. Сегодня 1 апреля. И во время полового...
Прием ок, выпила таблетку другого дня Пью оральные контрацептивы и не заметила что...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Незащищеный секс вероятность беременности У меня был незащищенный секс с парнем, он...
Половой акт без презерватива, прием Постинора Девушка выпила таблетку постинора, потом...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Незащищенный половой акт У меня партнер постоянный. Вчера т. е. 25.05.14 г был половой...
Выпила эскапел через 15 часов После незащищенного ПА (1 декабря) приняла таблетку...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Месячные и половой акт Два дня назад у меня был ПА во время месячных на второй день,...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...
Возможна ли беременность после Постинора , Здравствуйте, меня очень волнует один вопрос!...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...
Половой акт при пропуске таблетки плацебо Забыла принять первую таблетку плацебо (8...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-05-11 11:26
Здравствуйте! Постинор-это не конфетка. И при любой патологии эндокринной системы его принимать не рекомендуется. Вам нужен осмотр гинеколога. А как это повлияет на щитовидку, можно спросить эндокринолога - потому что по вот этому "не вырабатывает гормон" (их там далеко не один) ничего конкретного сказать нельзя
0
Платная консультация
мария 2016-01-22 09:09
Здравствуйте! В ноябре выпила постинор. Но беременность сохранилась до конца декабря. (случился выкидыш). Примерно через 2 недели почувствовала дискомфорт-часто хочется пить и иногда при глотании ощущаю будто что то мешает в горле. Скажите что это может быть. И что могло повлиять. Заранее спасибо
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-24 11:55
Здравствуйте! Я не вижу здесь гинекологической патологии, обратитесь к терапевту или эндокринологу
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑