Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Проблемы сердцебиением

Спрашивает: Марина, Мытищи
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня такой вопрос, около двух с половиной недель назад стало плохо, поднялось давления и сердцебиения было 130, для моих 20 лет это много. После этого неделю продолжалось это состояние и происходило оно ближе к вечеру, попала к кардиологу она прописала анаприлин и нервохель, но в данный момент бывает так что сердцебиения не поднимается находиться в норме а врач прописал пить его два раза в день утром и вечером
Как быть в случаи того если пульс в норме пить его? Она сказала пить его утром и вечером часов в 18: 00, подскажите что делать пожалуйста.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 9 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Конкор или кордарон У меня дилема. Одни врачи-кардиологи настаивают на приёме кордарона,...
Упало давление от таблеток Мне 37 лет. Повышенным давлением мучаюсь лет с 23. В последнее...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Нестабильное давление после криза Моей маме 63 года, три недели назад ее выписали...
После кардиограммы врач назначил анаприлин и феназепам Мне 27. В последнее время наблюдается...
Давит сердце к вечеру  Последние месяца мучает давление и давит сердце. Кардиолог...
Прием ко-перинева Кардиолог назначил ко-перинева 1,25х5 утром натощак т. к. скачет...
Правильно ли назначено лечение? Доктор! У меня возникла проблема, которую я надеюсь...
Помогите, после гипертонического криза тяжело ходить смертельная слабость в мышцах! В последние годы стало скакать давление, хотя раньше была гипотоником. Сначала уставала и сбивалось дыхание только при быстрой ходьбе, а теперь не хватает воздуха и при медленной. Таблетки принимала только при повышении давления (каптоприл), поскольку оно могло быть 90/60 и подняться до 170/100 (иногда без причин, часто при волнении, при обычном разговоре по телефону), но при этом не было головной боли, озноба и пр. С середины января давление сильно повышается, иногда до 190/100, при этом стала возникать дрожь, озноб, учашенное мочеиспускание. После этого начались пробемы с мышцами, особенно ног. Стоять и ходить очень сложно, слабость в ногах невероятная, дрожь, сердце колотится. За 2 недели было 3 таких приступа. После первого вызывала скорую, сделали ЭКГ, сказали, что инфаркта нет, но увеличен левый желудочек и есть признаки ИБС, дали под язык анаприлина 2 таблетки, стало лучше, сказали вызвать участкового. Участковый выписал энап 10 мг утром и метопролол 50 мг утром и вечером. Пью утром 5 мг ренитека и 50 мг метопролола утром и вечером. Утром давление бывает 98/50/58 (пульс), не знаю, надо ли пить таблетки при таком давлении и пульсе? Посоветуте, пожалуйста. Я боюсь повтора приступов и продолжаю пить таблетки ежедневно. Сейчас давление в течение дня изменяется от 100/60/58 до 160/93/62. Была на консультации у эндокриноллога, она сказала, что щитовидка здесь не виновата, но анализ гормонов назначать не стала, т. к. можно 1 раз в год ТТГ назначать, а я сдавала летом и ТТГ был в норме. Меня выписали, сказали, что больше 10 дней не могут держать на БЛ, но я не могу ездить на работу, едва стою на ногах, стоит пройти минут 10, как ноги подкашиваются, ощущение возникает такое, как-будто я только что как минимум 100 приседаний сделала. Слабость и усталость даже при небольших нагрузках во всех мышцах, а в ногах - особенно. Сделали ЭКГ, сказали, что в пределах возрастной нормы. Врач говорит, что даже гипертонического криза не было, а просто ухудшение ГБ, при кризе обязательна рвота, а у меня ее не было. Взяла неделю в счет отпуска в надежде отлежаться, но не верю, что будет лучше. Прилагаю ЭКГ, пожалуйста, ответьте, что на Ваш взгляд со мной происходит и посоветуйте, что делать в такой ситуации, пройдет ли при назначенном лечении слабость и усталость или это признаки серьезных осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы и нужны какие-то срочные меры их по устранению.
Что это тахикардия или аритмия? Обращаюсь к Вам по поводу сильного сердцебиения. Иногда...
Вечером повышается давление Моей маме 57 лет. Всю жизнь она была гипотоником. Месяц...
Давление - гипотоник или гипертоник? Мне непонятен мой тип давления - гипотоник я...
Тахикардия ежедневно Меня замучила тахикардия(в последнее время днём то ли от жары,...
Разница между энап и энап Н При ОРВИ и перегрузке у меня поднялось давление до 160...
После искуственных родов сердцебиение У меня после вызванных искуственых родов (срок...
Гипертония В течение двух лет принимаю небилет 5 для поддержания давления - но несколько...
Почему появляется у меня брадикардия? Скажите Пожалуйста болею аритмией больше года...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Повышение давление У меня проблема с давлением появилась 2,5 недели назад. Небольшая...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-08-09 18:39
Здравствуйте. При низком пульсе не стоит его пить.
0
Марина 2015-08-09 23:00
То есть пить его надо тогда когда приступ этот?
Нормализовать состояние хотелось бы как нибудь.
Пульс меньше 67 не был, норма 71-72
Посоветуйте что делать
Заранее спасибо
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-08-10 12:15
Здравствуйте. Я вообще считаю, что не стоит его пить, нудно выяснять причину высокого пульса (проблемы с щитовидной железой, анемия, нервное напряжение и т. д.).
0

Поиск по сайту

Вверх ↑