Проблемы с животиком
Спрашивает: Кристина
Пол: Мужской
Возраст: 5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Ребёнку 5 месяцев, долго подбирали смесь, до 3 месяцев мучали колики. Если сейчас перевести его на другую смесь(подешевле, ели НАН хотим перейти на малютку) могут ли опять появится проблемы с животиком. Спасибо
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-09-23 21:52
Добрый день.
Резкая смена смеси или неподходящая смесь могут вызвать проблемы с животиком.
Всего доброго.