Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблемы с отменой Феназипама

Спрашивает: Максим, Челябинск
Пол: Мужской
Возраст: 32
Хронические заболевания: Холицестит, панкреатит.
Здравствуйте, у меня следующая проблема: у меня ВСД и ПА, лечился в отделении неврозов месяц - пил бринтеликс и что-то типа феназипама (только вроде слабее). После выписки месяц пил феназипам и бринтелликс. Решил сам отменить феназипам - в течении недели уменьшал дозу. Была - по пол таблетки три раза в день. После отмены через день началось ухудшение: сна всё меньше и меньше, часто просыпаюсь, не могу уснуть. Температура держится около 37,4С. Иногда знобит, потеют ладошки, отнимается левая рука и боль в груди (но не глубоко, а как будто мышцы или кости). Головокружение, тошнота. Разбитый и потеряный. Приливы жара. Было пару приступов похожих на ПА, но слабее и я справлялся. Что это - возвращение всех прежних симптомов, или синдром отмены? Что мне делать? Бринтеликс продолжаю - по 10мг/1раз. Сказали пить три месяца.
Категория: Невропатолог
Добавлен: 3 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Что лучше принимать при нарушении сна Дороти Вячеславовна. Хочу задать Вам вопрос....
Невралгия, аллергия на магне в6 Помогите пожалуйста. Это весной меня начало тошнить...
Да или нет Дорогие врачи. Пол года предохранялась противозачаточными таблетками, но...
Побочные действия после процедуры 25 августа у меня был острый катаральный левосторонний...
Последствия отмены препарата Финлепсин Ретард У меня такая ситуация. На протяжении...
Шум пульса в ушах С лета начала слышать шум в ухе, похожий на пульс. Через несколько...
Синдром отмены пароксетина Мария ЛЕОНИДОВНА. Пропил кус параксетина 20 мл в течении...
Температура 37.6 держится три недели Девочке 12 лет уже 17 дней держится температура...
Как отменить антидепрессант Несколько месяцев страдаю паническими атаками, тревогой....
Киста яичников Подскажите пожалуйста. В 20.03.2016 мне поставили диагноз киста правого...
Боли в грудном отделе Прошу помочь мне. В феврале этого года стало болеть в груди,...
Беременность, киста или гормональный сбой У меня такая проблема. Последняя менструация...
После отмены дюфастона не приходят месячные Была длительная задержка месячных (цикл...
Частые головокружения Помогите, пожалуйста. У меня было несколько сотрясений головного...
Сильные головные боли Меня беспокоят очень сильные головные боли. Ранее были похожие...
Хондроз У меня мама некоторое время назад пожаловалась на боли в спине, точнее в пояснице,...
Астено вегетативный синдром? Мне 24 года, все началось где то за неделю до нового...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Подерячев Александр Михайлович
невропатолог 2017-02-03 10:50
К сожалению феназепам не безобидный препарат он вызывает привыкание и пр резкой отмене могут быть похожие реакции. Самостоятельно его лчше не отменять, а под присмотром назначившего его врача
0
Максим 2017-02-03 10:55
Здравствуйте. При такой небольшой дозировке и за месяц произошло привыкание? А не может это быть что-то типа серотонинового синдрома от бринтелликса?
0
Подерячев Александр Михайлович
невропатолог 2017-02-03 11:19
А как вы понимаете серотониновый синдром? Поставить его без осмотра невозможно поэтому и нужно идти к доктору который это назначил!
0
Максим 2017-02-03 12:00
Спасибо. Попробую попасть к своему лечащему врачу.
0
Подерячев Александр Михайлович
невропатолог 2017-02-03 12:03
Никогда не занимайтесь самолечением!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос