Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблемы с мочеиспусканием

Спрашивает: Alyona
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, гормональные таблетки не принимаю год. Через 3 месяца после их окончания и после 3 менструаций начались проблемы с мочеиспусканием и менструацией. Сначала было ощущение щекотания после мочеиспускания, мочи немного, но частые позывы. Моча от желтой до желтовато - зеленого цвета, то прозрачная и с неприятным запахом (кисловатый, резкий), при мочеиспускании ощущение набухания или отечности в уретре и струя резко прерывается, иногда раздваивается. В области половых губ белый налет с запахом, клитор набухает становится красным и есть ощущение, что внутри набит чем - то. Месячные только мажущие, коричневые по 3 - 4 дня вместо 6 и обильных. Принимала препараты на основе трав и таблетки для лечения цистита и мочеиспускательных путей, но безрезультатно, никакого эффекта не оказывают. И эти симптомы на протяжении 9 месяцев. Что это может быть? В чем проблема и какие анализы нужно сдать для определения проблемы? С уважением, Алёна.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблемы с мочеиспусканием Гормональные таблетки не принимаю год. Через 3 месяца после...
Частые позывы в туалет Мы с мужем живем уже 3 года спали не предохраняясь, сейчас...
Жжение после мочеиспускания Был незащищенный половой контакт. Были действия в акте,...
Болезные ощущения во время полового акта Доктор. Не знаю к кому обратиться, стесняюсь...
Беременность или что то другое? Уважаемый доктор! У меня вопрос такой. Предыдущая...
Сильное жжение, частое мочеиспускание Уже неделю мучает жжение и частое мочеиспускание(но...
Неприятное ощущение Мне 23года, нет половой жизни. Есть ощущение зуда, выделения....
Жжение во влагалище Недавно началось сильное жжение во влагалище иногда из-за этого...
Мазок показывает воспаление Последний раз пролечила молочницу, которая была выявлена...
Дискомфорт полового органа Не так давно я почувствовала затруднение при мочеиспускании...
Прием таблеток Линдинет 20 Начала приём таблеток Линдинет 20 на 5-ый день менструации,...
Краснота вокруг половых органов Уважаемый доктор! Помогите пожалуйста. У меня появилась...
Кишечная палочка в моче Наблюдалась у гинеколога, лечила в процедурном кабинете воспаление...
Гарднерелла, планирование беременности Хотела бы узнать- опасно ли беременеть при...
По моему молочница У меня кажется молочница. Дня 3-4 начался зуд в зоне влагалища,...
Климакс синдром Сильное жжение при мочеиспускании, раздражение половых губ
Анализы на скрытые инфекции Скажите пожалуйстап, сколько дней должно пройти после...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-25 17:44
Здравствуйте! Извините, а почему, если проблемы с мочеиспусканием, то Вы ко мне? Вам к урологу-этот специалист может дать ответы на Ваши вопросы. Вам нужно сдать общий анализ мочи для начала, все остальное назначит врач. С точки зрения гинекологии-мазок на флору, анализы на половые гормоны. Проблем много-все нужно решать. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос