Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Проблемы с месячными

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 20 лет, через месяц 21.
В ноябре 2012 года у меня пропали месячные, и в промежуток с 2012 до августа 2014 у меня они были всего 3 раза.
за это время я прибавила в весе с 68 до 96 кг.
Ходила к врачу в январе 2013, сказали, что у меня эрозия матки.
Прописали противозачаточные, но мама категорически запретила их пить. Месячные в августе начались и шли регулярно.
Сейчас они пришли 25 января 2015 года и шли 9 дней, хотя обычно 5-6.
по сегодняшнее число 13.02.15, у меня идут темно-коричневые выделения, иногда бывает чуть-чуть крови.
ничего не болит, чувствую себя очень хорошо.
в этом месяце было 2 половых незащищенных акта с мужем.
при половом акте в некоторых позах иногда испытываю боль внутри.
детей нет.
подскажите пожалуйста, что это может быть!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения коричневого цвета после полового акта Мне 19 лет, и у меня такая проблема....
Кровяные выделения У меня такая вот проблема. Сегодня случайно с парнем заметили,...
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Коричневые выделения через 7 дней после полового акта У меня такая проблема, был половой...
Выделения после полового акта Мучает такой вопрос: месяц назад был первый половой...
Коричневые выделения, боли в пояснице Уважаемый врач! Месячные кончились 01 08.5.08...
Коричневые выделения после полового акта У меня к вам вопрос... У меня 16.01.14 был...
Невыносимые боли внизу живота Меня зовут Ирина мне 20 лет, у меня произошла такая...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Постинор Помогите пожалуйста. Обычно у меня идут месячные нерегулярно, но в этом месяце...
Болит живот и кровотечение после эскапела 22.11.2014 закончились месячные, 24.11.2014...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-15 11:57
Здравствуйте! Какие именно жалобы Вы хотите, чтобы я оценила? Кровотечение? Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑