Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Проблемы с менструацией

Спрашивает: Катерина
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хочу сходить на осмотр к гинекологу. Знаю, что советуют идти на 7-8 день после окончания цикла. Но проблема в том, что 6 дней у меня были выделения в нормальном количестве, как и обычно. Но вот пять дней подряд они продолжаются, скудные - но они есть. Я связываю это с приемом постинора, в итоге менструация уже 11 день и она не заканчивается. Хочу спросить стоит ли сейчас идти к врачу, сможет ли он нормально меня посмотреть или ждать когда они прекратятся?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка менструации после постинора Так произошло, что я напрасно выпила постинор,...
Месячные после постинора В апреле была операция по удвоению дермоидной кисты яичника,...
Отсутствуют выделения после приема постинора Так получилось, что постинор был принят...
Прием контрацептивов постинор На 15 день цикла был защищенный половой акт, использовали...
Витамины после приема Постинор Подскажите при ПА порвался презерватив. Примерно через...
Светло-коричневые выделения в разные периоды цикла Я девственница. Первая менструация...
Выпила постинор, внутриматочная беременность 11 июня был незащищенный па, порвался...
Беспокоит слизь из влагалища Проконсультируйте пожалуйста. Была на приёме в женской...
Планирование беременности после постинора Став жертвой насилия, приняла постинор -...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Месячные идут прерывисто Мне прописали гормональный препарат джес, я не знаю с ним...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
После отмены дюфастона нет менструации У меня была задержку менструации на 7 дней....
Нет месячных 40 дней Мне 15 лет, у меня уже нет месячных 40 дней, это нормально? Я...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Если Вас сейчас что-либо беспокоит - необходимо обращаться к врачу сейчас. Если ничего кроме мажущих выделений не беспокоит - обратитесь к врачу после окончания выделений из половых путей. После приема постинора выделения могут быть до 10-12 дней.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑