Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблемы при приёме контрацептива

Спрашивает: Анна, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Я принимаю контрацептив новинет 3 месяц. В первый месяц сдала анализы на гормоны - всё было в порядке. Самочувствие нормальное. Во второй месяц ровно в середине приёма начались слабые кровянистые выделения (пару дней) затем усилились до довольно обильных, тянуло низ живота, вечерами иногда тошнило, набухла и болит грудь (до сих пор), эмоциональное состояние очень нестабильное. Я обратилась к гинекологу, провели обследование и сказали что всё в в порядке, это привыкание к ок, такое часто бывает и это на 3 месяц должно пройти. Сейчас середина приёма таблеток 3 месяца, ситуация повторяется, но выделения ещё сильнее, грудь ещё больше набухла, теперь подташнивать может и посреди дня, начал расти вес. Скажите что делать? Врач мне сказал приём резко посреди цикла прекращать нельзя, но можно ли заменить их сейчас другим препаратом и допить по 21 дня его, или есть другие варианты выхода из ситуации?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Набухла грудь после приема постинора. Были кровянистые выделения, беспокоит грудь Ситуация такая: с 15 на 16 был незащищённый па. Через 12 часов выпила первую таблетку постинор, затем через 12 часов вторую. Через 5-6 дней пошли кровянистые выделения, длились 3-4 дня. 27 августа заметила, что грудь набухла и соски чувствительные. К чему это? Ответьте, пожалуйста.
Скудные месячные после родов Кормила грудью 8 месяцев, полностью завершение гв 14...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Принятие Эскапела два раза за месяц Две недели назад приняла Эскапел, так как был...
Набухла и болит грудь Задержка менст. Цикла 7 дней, набухла и болит грудь. Появились...
Беременность после приема постинора 5.01(это 7 день цикла) был незащищенный па, через...
Беременность при принятии эскапела? 18 числа был ппа. Парень попал на половые губы....
Кровотечение в середине приёма фемостона 1/10 В целях ЗГТ принимаю 2 упаковку фемостон...
Кровяные выделения в середине цикла Я не рожала, мне 21 год. Весной 2015 у меня не...
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
Прием жанина Беременностей и абортов у меня не было. В августе на 5-ом дне цикла узи...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Прием ДИМИА. Изменения цикла Мне32 года, принимаю димию уже почти 2 года, всегда месячные...
Кровотечение при приеме ок в середине цикла Я принимаю препарат Димиа уже 3 месяц....
Экстренная контрацепция Был незащищенный половой акт, через 2 суток выпила препарат...
Эскапел 20 мая 2014 было кесаревосечение. Первые месячные были 30 сентября. 20 октября...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Какова вероятность беременности Очень не удобно задавать вопрос, но дело в том что...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-05-28 17:09
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание-все верно. Бросать в середине приема действительно вредно. Но если побочки серьезные, то можно. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос