Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблемная кожа лица. Совет дерматолога, угри

Спрашивает: Екатерина, Россия
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, обращаюсь с такой проблемой как угревая сыпь на лице, появилась она 1,5 года назад. Сдавала анализы на гормоны, сначала был повышен гормон ДГЭА-с, пропила дексаметазон, гормон восстановился до нормы и по сей день. Потом появилось не соотношение ФСГ к ЛГ
Небольшая задержка месячными началась с апреля этого года, до этого с ними все было хорошо. Тестостерон в норме, остальные гормоны тоже, кроме прогестерона, его недостаточно. Так же у меня обнаружен клещ Демодекс, гастрит (соответственно и бактерии хиликабактер пилори завышены)
Из наружных средств был Клинзит С, Далацин, Азелик, метрогил
Внутренне пила антибиотик метранидазол
На время использования Далацина все прошло, другие же мази оказывали поддерживающий эффект. Кожа сама по себе очень жирная. Незнаю уже чем лечить, уже 1,5 года поддерживаю лицо в более менее нормальном состоянии благодаря мазями. Что вы можете посоветовать? Надеюсь на вашу скорую помощь. Спасибо большое вам заранее.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 24 августа 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблемная кожа лица угревая сыпь Обращаюсь с такой проблемой как угревая сыпь на...
Не могут понять что это за пятна Около года назад у меня появилось два пятнышка на...
Зуд кожи головы и лица Меня периодически беспокоит зуд кожи головы, трудно подобрать...
Угри обыкновенные (acne vulgaris) C 16 лет мучают прыщи на лице и спине. Обратился...
Отмена ОК после первой таблетки Мне 36 лет. Не рожала, беременностей не было. Кожа...
Акнекутан дозировка У меня такая проблемма я купил акнекутан 8мг без врачей и начал...
Анализ крови на гормоны при больном горле Подскажите надо сдать ТТГ, Т3, Т4, хронический...
Золотистый стафилококк (кожа лица) По результатам анализа бактериолог. Исслед. Мазка...
Сыпь (прыщики) в области груди и шеи Не могу решить свой вопрос с сыпью. В общем так,...
Угревая сыпь на лице Три года назад появилась угревая сыпь. Из года в год всё больше...
10 лет постоянная сыпь Очень надеюсь на Вашу консультацию. Фото ужаса на лице прилагаю...
После чесотки сыпь не проходит уже больше 3 лет Около 3 лет назад у меня появилась...
Проблемная кожа лица. Совет дерматолога Беспокоят высыпания на лице, ставили диагноз...
Грибок на лице Высыпала сыпь месяц назад. Потом само прошло. Прошло с того момента...
Не могу избавиться от угрей 2 года не могу избавиться от угрей и следов после них,...
Прыщи на лице, проблемная жирная кожа У меня жирная проблемная кожа с постоянными...
Пузырьки на коже после контакта с ветрянкой Подскажите! Неделю назад у младшей дочки...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2017-08-25 15:56
Добрый день.

Вам нужно пропить курс ретиноидов, но их нужно назначать с учетом анализов и под контролем врача
0
Екатерина 2017-08-25 16:49
А из наружных средств?
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2017-08-28 23:00
К сожалению они будут эффективны на время
0
Екатерина 2017-08-29 07:44
1. А от чего могут быть такого рода высыпания?
2. Ретинойды это таблетки роокаунт?
(извините если не правильное название написала) на сколько они вредны?
Про наружные средства вы правы, от них всегда временный эффект(
Никак от прыщей избавиться не могу
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2017-08-29 10:51
Часто такого рода высыпания возникают из-за дисбаланса гормонального фона. Но бывает и такое что гормоны в порядке, а сыпь есть. Роаккутан это препарат который нужно принимать под контролем врача и анализов. Страшного ничего нет, просто курс приема около 6 месяцев и лучше сейчас начинать, так как уже почти осень.
0
Екатерина 2017-08-29 11:49
Я попробую поговорить с врачом по поводу приема этого препарата
Но все таки можете посоветовать что нибудь из наружных средств?
Ведь все равно уход жирной коже нужен (
Если я перестану совсем пользоваться мазями, останусь с еще худшим результатом.
Уже 1,5 года мажу мазями иногда через день, иногда каждый день, но все же с мазями становиться лучше
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2017-08-29 13:11
Если Вы начнёте принимать этот препарат кожа будет сухая. Вам нужен комплексный подход
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос