Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблема с выбором препарата

Спрашивает: Егор, Брянск
Пол: Мужской
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут Егор, и у меня такая проблема, дело в том, что страдаю я неврозом на протяжении 3х лет, началось все из-за сильного стресса, симптомов было куча, все расписывать не буду, поскольку не вижу смысла, хотел у вас узнать лишь одну конкретную вещь, последнее что я пил из антидепрессантов был Анафранил, так вот, пил я его около 10 дней, потом началась тошнота и я его бросил, сейчас мне плохо из-за синдрома отмены, скажите пожалуйста, тошнота после такого не долгого курса это нормальная реакция? Или же все-таки стоит сменить антидепрессант? Спасибо
Категория: Психиатр
Добавлен: 3 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не покидают симптомы тошноты Уважаемый доктор! Моего мужа в течении 2 х лет беспокоят...
Невроз навязчивых состояний Около года назад перенесла сильный эмоциональный стресс,...
Что нужно сделать в этой ситуации Уважаемый доктор, у меня вот такая проблема после...
Совместимость препаратов паксил и милипрамин Диагноз больницы-дисфункция вегетативной...
Успокоительные при сильном стрессе Мне 39 лет, последние два месяца испытывала сильный...
Тревожное расстройство После перенесенного сильного стресса на протяжении 4-х лет...
Расшифровка МРТ у травматолога В результате больших нагрузок (я занимаюсь ходьбой),...
Миртазапин и ОКР Несколько лет страдаю ОКР, недавно наконец обратилась к врачу. Тот...
Депрессия с мыслями о суициде Первый раз депрессия была в 1995 г. справилась довольно...
Давит в груди и тошнит У меня такая проблема на протяжении 4 месяцев у меня давит...
Плаксивость, агрессия, усталость В семье 2 ода назад начались проблемы, в прошлом...
Подозрение на шизофрению Меня зовут Светлана, мне 26 лет. У меня есть подозрение на...
Помогите снять постоянное напряжение Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи! У меня такая...
Не могу справиться с нервами Не знаю как справляться с нервами ( После определенной...
Невротическая депрессия Два года назад врач психиатр поставил диагноз-невротическая...
Лекарства В 2008 году со мной случился психоз после посещения экстрасенсов я начала...
Навязчивые мысли о суициде депрессия Доктор! Страдаю депрессией, уже два года. Каждый...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-10-12 14:16
Поскольку ситуация хроническая, Вам важно понять, что лекарства не решают проблему, а только помогают ее не чувствовать. Лучше всего начать курс психотерапии. Антидепрессант можно поменять, но Ваш организм найдет способ сигнализировать Вам о том, что, несмотря на лечение, ситуация не изменилась и будет выдавать другие симптомы неудовлетворенности ситуацией - тошноту или что угодно еще.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑