Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблема с возбудимостью

Спрашивает: Екатерина, Волгоград
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: Цистит, тонзилит
Здравствуйте, я принимала Джес в течении 6 месяцев(лечилась от кисты), сделала повторное узи, кисты не было и я резко бросила пить таблетки в середине цикла. Гормональный фон нарушился очень. Параллельно месяца 2 назад лечилась свечками от уреаплазмы. Но когда принимала Джес у меня постепенно начало пропадать сексуальное желание, а когда бросила пить таблетки совсем исчезло. Теперь секс -самая противная тема для меня. Муж злится уже. Что делать в этой ситуации?
Заранее спасибо!
Добавлен: 20 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отмена ОК Джес+ на 5 таблетке при лапароскопии Месяц назад у меня обнаружили эндометриоидную...
Как правильно прекратить прием ОК Джес плюс Принимала в течении года Джес плюс, после...
Перепутала 22 и 28 таблетки джес плюс Я перепутала таблетки и вместо 22 выпила неактивную...
Как правильно принимать Джес Была киста желтого тела 42 мм. После месячных ушла, но...
Отмена приема контрацептива после второй таблетки Принимала гормоны Джес 5 месяцев....
Хочу бросить пить Три Регол Помогите мне пожалуйста. Сегодня выпила 10-ю таблетку...
Можно ли бросить пить таблетки на 10 день Начала пить таблетки Новинет на восьмой...
Димиа таблетки Собираемся начать планировать беременность. Гинеколог сказала что надо...
Джес и алкоголь Принимаю джес уже полгода. Такая ситуация. На 3-й неактивной таблетке...
Кровотечение при приеме Джес Подскажите пожалуйста, я пила 4 месяца Жанин, но мне...
Джес плюс - месячные 2,5 года пила Ярину из-за кисты яичника. Киста прошла. После...
Пропущена таблетка Джес Принимаю Джес уже почти 2 года. Принимаю обычно в 11 часов,...
Кровь из влагалища У меня такая проблема: начала пить Линдинетт 20 в первый день месячных,...
Как бросить пить Регулон? У меня миома матки, врач назначил пить хлое или любые на...
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Игорь Тадеушевич Радевич
сексолог-андролог 2016-03-21 12:05
На фоне ОК либидо снижается довольно часто. Нужно обратиться на прием к сексологу для обследования.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑