Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблема с цветом мочи

Спрашивает: Максим78
Пол: Мужской
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, когда я возбуждаюсь и через некоторое время иду в туалет. Выходит моча нормального цвета. Потом белая немного гуще жидкость. Это происходит около года. Болей нет. Половых контактов давно нет. Связано с этим или нет. Но начались проблемы с эрекцией.
Категория: Уролог
Добавлен: 23 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пейрони По УЗи полового члена около полугода назад все было отлично. Но беспокоило...
Перед месячными темнеет моча Перед месячными темнеет моча где то за неделю. Сдавала...
Слабая эрекция во время полового акта и мастурбации В последнее время начались проблемы...
Изменение цвета мочи Подскажите пожалуйста, изменился цвет мочи у мужа, цвет стал...
Две струи мочи Подскажите пожалуйста с чем может быть связано две струи мочи при мочеиспускании...
Моча постоянно в трусах У меня часто летом выделяется моча. А именно она выделяется...
Моча серого цвета Я болею гриппом и у меня привилось моча серого цвета появилось два...
Помогите, не знаю в чем проблема! Во время менструации начались частые позывы в туалет,...
Проблемы с эрекцией Извините что так много написал, постарался подробно объяснить...
Возможно инфекция Как снижение эрекции После полового акта без предохранения появилась...
Темный цвет мочи У мужа в правой почке камень, пропили курс таблеток юнидокс, Флемоклав,...
Нет эрекции по утрам месяца 2два Уважаемый доктор. Проблема следующая. По утрам нет...
Моча странного цвета Помогите, пожалуйста, разобраться: утром в начале мочеиспускания...
Цистит, цвет мочи Подскажите пожалуйста. Был цистит, врач прописала Монурал. Выпила...
Боль головки во время эрекции У меня болит головка во время утренней эрекции, если...
Беременность 16 недель. Очень светлый анализ мочи Меня зовут Галина. Беременность...
Плохая эрекция и подъем члена Мне 21. У меня начались проблемы с эрекцией полового...
Изменение цвета мочи Доктор подскажите пожалуйста почему у меня иногда в конце мочеиспускания...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Игорь Тадеушевич Радевич
сексолог-андролог 2015-01-23 09:02
Возможно изменение цвета мочи связано с примесью секрета половых желез, появляющихся в момент возбуждения. Когда начнете половую жизнь-тогда и нужно будет оценивать качество эрекции.
0
Платная консультация
Максим78 2015-01-23 13:16
Во время полового акта пропала эрекция и не появилась больше
0
Игорь Тадеушевич Радевич
сексолог-андролог 2015-01-23 20:19
Временные нарушения эрекции испытывают большинство мужчин. Можете первое время использовать виагру (сиалис, левитру). При необходимости посетите очно сексолога.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑