Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Про Жанин

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю Жанин второй месяц, точнее сейчас идет второй семидневный перерыв. На второй день "отдыха" начались коричневые выделения, вроде все по инструкции. Эти необильные коричневые выделения продолжались три дня, к вечеру четвертого сошли на нет, я подумала, что все кончилось. Но на пятый день после затишья появились красные выделения. Пью Жанин по поводу поставленного по УЗИ эндометриоза и бывшего два месяца назад маточного кровотечения из-за нехватки прогестерона. В первый месяц приема было кровоточение (мазня) во время приема с 11 дня, а во время первого перерыва ничего не было. И далее в течение вторых 21 дней все было чисто. Можно ли такую реакцию организма считать нормальной? Хотела пропить Жанин еще месяц, сделать узи и бросить пить его. Но что-то мне подсказывает, что пока не будет четкая менструально-подобная реакция бросать не стоит. Права ли я? Надеюсь, что понятно объяснила. Заранее спасибо!
Теги: пью жанин появились выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Переход с логеста на фемоден Прошу помощи. Врач назначил принимать логест после замершей...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Жанин Вчера на 7 день цикла сделали гистероскопию (полип в матке), можно ли начать...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Коричневые выделения На 5 неделе беременности у меня появились коричневые и бледно-розовые...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Пью Линдинет 20 без перерывов третий месяц, появились темно-коричневые выделения Принимаю Линдинет 20 без перерывов третий месяц, врач назначила от эндометриоза и миомы матки. В начале третьего месяца приема таблеток появились темно-коричневые выделения, продолжаются уже 8 дней. Таблетки не пропускаю
Гормоны и кровотечение Принимаю сейчас диане-35, вторую упаковку. Параллельно пришлось...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Коричневые выделения во время приёма Димиа Принимаю Димиа вторую упаковку, в середине...
Прием жанина Беременностей и абортов у меня не было. В августе на 5-ом дне цикла узи...
Месячные во время приема противозачаточных Подскажите пожалуйста. Пью Ярина третью...
Маточное кровотечение В средине цикла у меня начались выделения, врач поставил диагноз...
Темно коричневые выделения при дюфастоне Я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярным...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-24 11:18
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Ничего бросать не нужно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос