Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пришли к. д

Спрашивает: ольга
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, на пятом месяце приема гормонального препарата димиа, после приема 15 таблетки пришли критические дни что делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

После приема таблеток силуэт не пришли месячные После фарма аборта назначали таблетки...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Нет месячных после зоэли 29 октября я сделала медикаментозный аборт 25 ноября пришли...
Не было кровотечения отмены Елена Викторовна, изначально хочу вам сказать огромное...
Беременна или нет После родов прошло 4 месяца! Первые месячные пришли когда ребенку...
После отмены Жанина, вторые месячные не пришли Семь месяцев назад мне поставили диагноз...
Нежелательная беременность консультация врача 12.05 принимала постинор - это были...
Не пришли месячные в перерыве приема линдинет 20 Врач назначил линдинет 20 пропила...
Больно и идёт кровь после обследования врач Вчера была у гинеколога на приёме. Обращалась...
Посоветуйте После приема регивидона на 4 день не пришли месячные береена ли я?
Дисфункция яичников Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: пришла к доктору с жалобой...
Месячные во время приема Джес Я принимала Джес около полутора лет, затем сделала перерыв...
Не пришли месячные при приеме таблеток Пила таблетки джес несколько месяцев, месячные...
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Аменорея После 4 лет приема Новинет решила их отменить, месячные пришли мои на 29...
Идет кровь после приема джес Помогите пожалуйста, пью уже 3 месяца противозачаточные...
Неправильный прием противозачаточных По с течению обстоятельств, пришлось начать принимать...
Беременность после Ярины Это снова я, уж просите, но только ваши ответы меня успокаивают....
Скудные месячные или беременность Месяц принимала логест, 2 недели пила вечером, но...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-21 19:45
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание-принимать по графику. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑