Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Припухлости на верхних веках

Спрашивает: мария1034
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Около полгода назад у меня появилось красное пятно на верхнем веке, которое чесалось. Я пошла к офтальмологу, она прописала гидрокортизон и ципромед. Вроде бы стало лучше, но через какое-то время все повторилось, только зуд и краснота стали на обоих веках и распространились на лицо. Далее такие же пятна появились на коже рук. Теперь уже я пошла к дерматологу, она прописала мне мазать веки мазью акридерм, пить супрастин. Краснота потихоньку сходит, однако состояние век меня беспокоит, так как периодически на верхних веках возникают какие-то припухлости, как будто буграми, создается ощущение что они давят на глаз, т. к. Он начинает болеть внутри. Но ни покраснение внутри, никаких либо других признаков воспаления нет. Эти припухлости периодически проходят (в течении нескольких дней) и появляются на всем протяжении этого периода. К тому же постоянно выпадают ресницы подскажите пожалуйста, что это может быть? Может ли это быть связано с нарушениями функции щитовидной железы?
Теги: акридерм на веко, водянистая припухлость над глазом, акридерм на верхнее веко
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 5 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Шелушение век У меня не так давно после душа зачесались веки. Не придала никакого...
Припухлость на верхнем веке 2 дня назад под вечер появилась припухлость на верхнем...
Опухло верхнее веко что делать У меня начало побаливать верхнее веко три дня назад....
Припухлость и раздражение верхнего века Подскажите что это может быть, и чем воспользоваться...
Загибаются ресницы внутрь глаза Дайте пожалуйста совет! Ребенок, полтора года. Несколько...
Шершавые веки Пользуюсь одной косметикой уже давно, никогда проблем не было. Недавно...
Отек верхнего века после хламидиоза глаза У меня месяц врачи не могли выяснить причину...
Припухло левое веко сверху ближе к носу Ребенку сейчас 3 месяца, а в 2 мес. Начало...
Мелкие водянистые прыщики на веке и зуд Ввиду некоторых обстоятельств я пару дней...
Почему опухло веко Подскажите пожалуйста, у меня опухло верхнее веко и глаз постоянно...
Припухло верхнее веко У меня немного подпухла, или даже не знаю как сказать, опустилось...
Припухло верхнее веко Ребеночку 3 месяца припухло верхнее веко глаза, не красное,...
Глазной клещ У мужа глазной клещ - подскажите методы лечения данного заболевания?
Мадароз (выпадение ресниц) У моей дочери(3года), в течении пару недель из левого глазика...
Нарост на верхнем веке Внутри глаза сына на вехней веке виде мясо что торчить. Что...
Белое пятно на внутренней стороне верхнего века Несколько дней назад стал испытывать...
Выпадение ресниц У моей дочери 10 лет, воспалились внешние уголки век и выпали там...
Не проходит припухлость левого глаза У мене такая проблема. Где-то чуть больше месяца...
Шишка под веком Около двух недель назад образовалась плотная шишечка на верхнем веке...
Припухлость века Доченьке 10 дней припухло 3дня назад левое веко и немного подкисает...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2014-04-06 23:17
Здравствуйте! Это может быть демодекоз- поражение кожи век и лица микроскопическим клещом DEMODEX FOLLICULORUM. Это состояние является контагиозным (заразным), поэтому нужно тщательно соблюдать правила личной гигиены (ежедневная смена наволочек, полотенца + проглаживание или кипячение, ежедневная обработка очков и любых предметов одежны, соприкасающихся с лицом, ограничение использования косметики). Для лечения кожи лица применяют аэрозоль Спрегаль или мазь Демалан, которыми обрабатывается кожа 2 раза в день в течение 45 дней. Гигиену век нужно осуществлять с помощью Блефарогеля№2 2 раза в день тоже не менее 45 дней. Кроме того капли Окомистин 3 раза в день, капли Опатанол 2 раза в день и мазь Колбиоцин 3 раза в день 10-14 дней (между разными препаратами промежуток не менее 15 мин, мазь всегда последняя) .
0
мария1034 2014-04-07 05:32
Я была у дерматолога, врач меня осмотрела, ни ничего про демодекоз не сказала, анализов мне не назначали. Могут ли выпадать ресницы из-за использования гормональных препаратов? (гидрокортизон, акридерм)
0
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2014-04-12 13:21
На мой взгляд, прием гормональных препаратов не вызовет таких эффектов. Я вам рекомендую сдать анализ на демодекоз(берут несколько ресничек исследуют их под микроскопом) -это быстро и просто.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑