Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Припарат визан

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 45
Хронические заболевания: Миома матки небольших размеров в сочетании с эндометриозом тела матки, эхоскопические признаки хронического двухстороннего оофорита.
Мне врач назначил пропить гормональные таблетки ВИЗАН, так как у меня эндометриоз. При сравнение с прошлым УЗИ эндометриоз увеличился. Пропила их уже 1-н месяц, чувствую в себе дискомфорт, ноет внизу живота (это не всегда, но бывает) и болят груди (они даже увеличились). Немного страшно, ведь одно лечим, а другое колечим. Может мне бросить?
Теги: коричневые выделения при визанне, выделения при визанне, выделения на визанне
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 мая 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения коричневого цвета, тянет низ живота У меня месячные начались в 11 лет (сейчас...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...
Коричневые выделения и боль в животе У меня такая проблема, у меня месячные начались...
Набухла и болит грудь, выделения внизу живота У меня задержка неделю уже, все это...
Темно коричневые выделения Мне 19 лет и уже второй или третий день нет месячных хотя...
Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование? Лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Задержка месячных коричневые выделения Я начала половую жизнь с 10 июня этого года...
Перед месячными появились коричневые выделения Мой цикл 30 дней, а месячные длятся...
Коричневые выделения, тянет бок 1 апреля закончились критические дни через 3 дня сначала...
Появились коричневые выделения Помогите пожалуйста. Два дня назад появились коричневые...
Болезнь или беременность? Хотелось бы понять какова вероятность оказаться беременной...
Беременность ли это? Подскажите пожалуйста, что со мной! Вобщем, история такая....
Коричневые выделения, боли внизу живота Меня уже третий день мучают несколько вопросов....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-08-08 23:32
Бросать нет смысла - нужно понаблюдать еще 1-2 цикла. Так организм может привыкать к препарату. Эффект видеть еще рано. Если такое продолжиться, то, возможно, нужно поменять препарат
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑