Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Принимаю "Ярина"

Спрашивает: Светлана, Архангельск
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, назначали Ярину, так как очень болезненная овуляция, один раз попала в больницу с функциональной кистой. Сейчас кисты нет, но во время овуляции и дня три после нее сижу на НПВС. Начала прием в первый день месячных, переношу хорошо, но появились красные пятна только на коленках, они не чешутся, неровные, над кожей не выступают, проходят сами, появление также связываю с горячей температурой, душ, солнце, но раньше такого не было, может ли это быть проявлением действия препарата? И сколько мне теперь ее принимать, до трех месяцев? Как -то настороженно отношусь к гормональной терапии, переживаю, что когда отменю препарат гормональный фон изменится, до приема кроме болезненной овуляции проблем в плане цикла не было. Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Красные пятна на коже Сдала анализы 28.01.2015, обнаружили Ureaplasma urealyticum+parvum...
Красная сыпь с белыми гнойничками Неделю назад появилась красная сыпь на груди, похожая...
Кровь в середине овуляции Первые симптомы начались 4 дня назад. Сначала была просто...
Красные пятна на ногах с черной точкой внутри Доктор! Очень нужна Ваша консультация,...
Как влияет джес на яичники Начала принимать гормональный препарат Джес. Сегодня 14...
Контрацепция во время приема Акнекутана Течение 5 месяцев я принимала препарат для...
Болезненная овуляция Подскажите пожалуйста может ли во время овуляции быть сильная...
Ярина при выпадении волос и болезненной овуляции У меня сильно выпадают волосы и очень...
Высокая температура Подскажите, пожалуйста, ребенку восемь лет, на второй день очередной...
Аллергическая реакция на животе груди и плечах После приема препарата голдлайн(сибутрамин)...
Сыпь на шее и внутри сгиба локтей(обоих) У меня на руках в месте от куда берут кровь...
Задержка месячных, гиперплазия эндометрия Помогите пожайлуста разобраться. У меня...
Красная сыпь в области паха и бедер Появилась резко сыпь в области паха, живота вокруг...
Сыпь и чешется Поехали с дочкой 5 лет и сыном 1,5 года, из Питера на море в Валенсию,...
Не можем зачать второго ребенка Я вам уже писала. Моя проблема в том, что мы уже год...
Отмена гормонального препарата на 7 день Я 10 лет лет пользуюсь КОК (я живу в Германии...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Маловероятно, что это проявления действия препарата. По поводу сыпи можете обратиться к гинекологу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑