Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Принимаю лактинет 4 день, начал ныть низ живота и сам живот

Спрашивает: Марина, Тихорецк
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, После родов прошло 2 месяца, ребёнок на грудном вскармливании и смеси. Месячных ещё не было со дня родов. Проконсультировалась со своим врачом, чтобы не забеременеть, посоветовала таблетки Лактинет. Принимаю четвёртую таблетку первой упаковки и только сегодня ныло внизу живота как при месячных (не сильно) и сам живот. В чём может быть причина? Подскажите пожалуйста
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ноет внизу живота после родов Моему малышу 7 мес, пару мес назад начал ныть низ живота,...
Постинора, кровотечение, внизу живота По совету фармацевта начала приём постинора,...
Боль низу живота после аборта 21 апреля я сделала хирургический аборт у меня были...
Может ли быть беременность? Мне 28 лет и я принимаю таблетки клостилбегит и дюфастон...
Слегка болит низ живота после месячных Я принимала 3 месяца таблетки линдинет 20....
Гиперплазия эндометрия Я ходила на узи в платную клинику мне поставили диагноз, эхоскопически...
Боли в низу живота при приеме линденет 20 Начала принимать лидинет20 в 1 день месячных,...
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?
Месячные после родов в один день У меня такая ситуация! После родов прошло 3,5 месяца,...
Боли при месячных У меня периодически во время месячных очень сильно болит живот....
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
"Клайра" после удаления кисты Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть: 21 августа...
Боль в животе с отдачей в задний проход Вчера с мужем был половой акт и во воремя...
Болит живот и поясница после родов Я 2 июля родила пошли месячные длились около 2-х...
Пульсация и дискомфорт внизу живота У меня в апреле не было месячных вообще, по подщётам...
После приема Циклодинон начались боли внизу живота Сдавала анализы на гормоны, доктор...
Слабость во время месячных Мне 26 лет, есть двое детей, девочки 4 года, мальчику год...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-31 14:43
Это может быть реакция на препарат. Принимайте его дальше.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑