Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Принимаю джес, сильные головные боли

Спрашивает: МЯКИНИНА ЛАРИСА, Москва
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут Лариса, мне 35 лет. Принимаю Джес 3года и 4 месяца, перерыв не делала. Мучают сильные головные боли, на данный момент 3-ий день болит голова. Боли возникают на середине приёма таблеток. Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли в животе при приёме джес Принимаю джес 10 дней. Раньше гормонов не принимала....
Реакция на дюфастон Подскажите пожалуйста, на прием ко врачу только через 10. назначили...
Пропуск противозачаточных таблеток Подскажите пожалуйста как лучше поступить в следующей...
Болезненность груди при приёме Визанны Елена Викторовна! В возрасте 22 лет начала...
ОК. Джес Плюс - тянет живот, яичники Очень нужна консультация, т. к. к своему врачу...
Миома матки, эндометриоз, мастопатия Уважаемый Врач! У меня 6 лет миома матки, особо...
Голов боль и головокружение перед менструацией Меня зовут Ирина, мне 26 лет! Я уже...
Сильная головная боль после алкоголя Беспокоит такая проблема. Недавнее время после...
Сильно болит голова, после приема димиа Пропила первую упаковку димиа, на зеленых...
При приеме джес приём постинора Я принимаю Джес уже 4-ый год. Недавно была ситуация...
Боли в печени после Джес У меня такая проблема, мне два раза удаляли кисту яичника,...
Головная боль после еды В последнее время беспокоит головная боль сразу после приема...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Гармональные таблетки Лет 10 пила НОВИНЕТ с него у меня были сильные головные боль,...
Средство вместо фемостона В 2004г. была удалена матка и яичники, гистология хорошая,...
Сильные головные боли Мне 28 лет. В течении 10-ти лет мучают сильные головные боли,...
Третий день не проходит сильная головная боль Хочу обратиться к Вам с таким вопросом:...
Сильные головные боли Мне 36 лет. Меня мучают сильные головные боли, шум в ушах, слышу...
Контрацептив димиа Хотелось бы проконсультироваться по гормональным контрацептивам....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-10-21 15:03
Если головные боли все время в на средине приёма, могу порекендовать сменить препарат. Или как вариант, если не планирует беременность, возможно постановка внутриматочного контрацептива (спираль).
0

Поиск по сайту

Вверх ↑