Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Принимаю Димиа 8 месяцев

Спрашивает: Roza
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день, принимаю препарат Димиа по назначению врача после родов уже 8 месяцев, первый раз не пришли месячные. Второй день принимаю таблетки из новой пачки, а менструации нет. Прием таблеток ни разу не пропускала, один раз только приняла позже на три часа. Может ли это быть беременность?
Теги: димиа при гирсутизме
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как принимать "Димиа"? Мне прописан Димиа для снижения тестостерона (у меня гирсутизм),...
Димиа и Фурамаг совместимость Принимаю Димиа в целях контрацепции, для лечения острого...
Препарата Димия Нуждаюсь в консультации. Мне 20 лет, есть постоянный партнер, месячные...
Месячные во время молочницы Могут ли месячные приходить в середине цикла из-за молочницы?...
Прием таблетки Димиа из новой упаковки Я принимаю димиа уже давно, принимала без пропусков...
В какой последовательности принимать препараты? У меня долгое время не было месяцных,...
Принимаю Димиа. Диарея, рвота, температура Принимаю димиа больше года, дошла до плацебо(зелёных...
Пропуск димиа на 12-13дц был НПА Ме назначили прием противозачаточных димиа. С целью...
Беременность на фоне Димиа Принимаю Димиа примерно 1,5 года, до этого пила еще 1,5...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Прекращать прием Димиа? Я принимаю Димиа. Пью не в одно и тоже время, а как получается,...
Начинать ли новую пачку Димиа? Принимаю Димиа уже 6 месяц. Всегда приходили месячные...
Как принимать Димия если пропущена первая таблетка? У меня киста, врач гинеколог назначила...
Димиа, месячные Я принимаю димиа 9месяцев, обычно месячные начинались на третей теблетке...
Нет месячных при приеме Димиа Второй месяц принимаю Димиа, врач назначил по причине...
Эффективность эскапел после полового акта Уважаемые! Очень нуждаюсь в Вашем ответе!...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-19 19:27
Здравствуйте! Безусловно, исключите беременность. Дальше-УЗИ. Если нужно-отмена и анализы на половые гормоны-возможно, препарат Вам больше не подходит
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос