Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Принимая ОК, не было месячных

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я принимаю ОК Белара уже на протяжении 8 месяцев, без пропусков и стараюсь в одно и то же время(+/- 1 час) до октября все было в норме, месячные начинались на 4 день после прекращения приема таблеток, но в октябре произошла задержка на 1 день, на 2 день они еле помазались, а на 3 день вообще прекратились. Что это может быть? Сбой в организме? За ранее благодарю за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных после приема Димиа Последний п/а был 28 сентября, был защищенный (но...
Продолжать или бросать У меня вопрос с марта 2016 по октябрь у меня стояла вмс 26...
Гормональный сбой или беременность Я уже вам писала по поводу приема дюфастона для...
Задержка менструального цикла. Вероятность Месячные закончились 2 октября. У меня...
Пила дюфастон на 16 день через 2 дня пошли месячные Была проблема не могла забеременеть...
Мажущие выделения при приеме Джес Подскажите пожалуйста. Принимаю Джес 2ой месяц,...
Могло ли произойти зачатие после приёма марвелона Пропила 6 дней ОК Марвелон, после...
Боль внизу живота после приема Постинора Мне 15 лет, 26 октября был ПА презерватив...
Нет месячных после приема дюфастона Первый цикл для утолщения эндометрия принимала...
На протяжении 3 месяцев отсутствуют месячные У меня на протяжении 3 месяцев отсутствуют...
Это последствия Эскапела? Недавно у меня началась половая жизнь. После неё месячные...
Таблетки ярина. Можно ли забеременеть Я давно пью таблетки Ярина. Сейчас у меня перерыв...
Менструация и молозиво У меня 11 октября наступила менструация, 23 24 октября- возможное...
Задержка месячных, был защищенный ПА 3-го октября был защищенный половой акт, после...
7 дней задержки Меня зовут Наталия мне 25 лет. Уже 5 лет пытаемся забеременить всё...
Возможно ли, что это не беременность? Мне 18 лет. Месячные у меня всегда шли в начале...
Реабилитация после апоплексии яичника Меня зовут Екатерина. Мне 19 октября я проснулась...
Может быть беременность? Мне 16 лет, был половой акт 16 сентября, длился он недолго,...
После месячных коричневые выделения У меня начались месячные примерно 1-2 октября...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-19 11:00
Добрый день, Ирина.
Ничего страшного у вас нет. Иногда при приеме ОК месячные могут выпадать из цикла. Продолжайте прием ОК дальше строго по схеме.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑