Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Принимать дальше таблетки Силует или отменить?

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Миома матки в сопровождении с эндометриозом
Здравствуйте, у меня диагноз миома матки в сопровождении с эндометриозом. Врач назначила пить Силует 3 месяца без перерыва. 21.08 начались мажущие выделения. Я выпила таблетку, приняв за месячные. В этот же день мажущие красные выделения закончились и начались коричневые и продолжаются до сих пор. Месячные должны были прийти 25.08. Мне продолжать пить Силует или прекратить? Выпила уже 6 таблеток. До этого я не принимала противозачаточные. В предыдущим месяце мазня коричневая началась в первый день менструации и продолжалась неделю, после чего пришла нормальная менструация. Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?
Отмена ярины Меня зовут Екатерина. Я начала пить Ярину с первого дна цикла(пила в...
Коричневые выделения в середине цикла, сменившиеся кровотечением (принимаю Джес Плюс) Кратко опишу ситуацию: Ранее поставили диагноз эндометриоз, прописали Джес Плюс для нормализации цикла. Принимаю Джес Плюс уже полгода. С середины прошлого цикла начались коричневые выделения. Месячные пришли вовремя. После этого на протяжение настоящего цикла коричневые выделения продолжались, были почти каждый день за исключением нескольких однодневных перерывов. Провели осмотр, УЗИ, взяли анализы - врач говорит, что эти выделения появились вследствие воспаления, случайно занесенной инфекции, прописали Фагогин и свечи Нео-пенотран Форте, пока данные препараты использовать не начинала. На 20 день настоящего цикла коричневые выделения сменились на кровяные - как обычно при месячных, боль такая же, характерная именно для менструации, объем такой же, идут уже второй день. 1) Хотелось бы поинтересоваться, могли ли так рано начаться месячные? Или прием Джес исключает такую возможность? 2) Стоит ли продолжать принимать Джес до конца упаковки? Сейчас 20 таблетка. 3) Начнется ли как обычно кровотечение отмены при приеме неактивных таблеток? 4) Использовать ли мне сейчас препараты, назначенные врачом? Прошу прощения за большой объем сообщения, но ситуация очень уж сильно беспокоит: ( Результаты проведенных в клинике анализов прилагаю.
Менструация при приёме противозачаточных таблеток Принимаю таблетки Силуэт для лечения...
Месячные раньше срока при приеме димии Пью противозачаточные димиа около 2-х лет,...
Таблетки Силует У мня такая ситуация, врач прописал пить силует с пятого дня месячных...
Выделения при принятии КОК У меня такая ситуация. 23 активную таблетку приняла на...
Три недели коричневые выделения Пропустила две таблетки Джес плюс (13 и 14), когда...
Кровотечение после пропуска ОК Медиана Я принимала ОК Медиана 4 года, сделала перерыв...
Приняла таблетку в день менструации Принимаю противозачаточные таблетки Лея. Забегалась...
Лактинет. Пропуск таблетки на 12 часов. Менструация Ровно через 2 месяца после родов...
Начало приема Джес на 12 день Больше года принимаю Джес. В этом месяце получилось...
Таблетки сустен Назначили пить табл сустен с 16 по 25 день цикла. По 1 капсуле в день....
Противозачаточные при эстрогенном типе Я по глупости купила противозачаточные Джес,...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-29 16:07
Здравствуйте. Продолжайте прием. На фоне начала приема ОК часто прекращается менструация
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос