Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Принимала дюфастол и начались проблемы

Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю дюфастол по назначению гинеколога 4 месяца с 16по25 день цикла, всего мне назначили курс 6 месяцев, из-за не постоянного цикла месячных. После 1 месяца приема месячные приходили в срок, но последнй раз они шли дня 3 из положенных 5, и было мало крови, хотя обычно Ее достаточно. ЧЕРез 10 дней снова приходят месячные, как раз в день, когда я должна начать принимать дюфастол, что делать? ПРинимать или нет? И с чем это может быть связано? Большое спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Клексан 2000 за день до наступления месячных 13.06 у меня не пришли месячные тест...
Менструация при лактации Месячные наступили через 4месяца после родов, цикл 34дня,...
Начались мажущие выделения Я принимаю ОК Медиану уже 3 года, а сегодня после 19-й...
Бежево-коричневые выделения Месячные были 6 дней, сегодня 11 день. Вчера и сегодня...
Венето-сосудистая дистанциям и задержка месячных Месячные нерегулярные были около...
Месячные после задержки Подскажите пожалуйста. После прекращения приема Регулона (пила...
Может ли это быть признаком внематочной Подскажите пожалуйста месячные пошли на неделю...
Мажеться после месячных У меня идут месячные 3 дня проходит пару дней и снова начинается...
Беспокоят выделения в виде коричневой слизи Начну с того что год назад я родила, потом...
Кровотечение при приеме Лактинет Мы на ГВ, ребенку год. Начала пить Лактиннт. На 15...
Мажущие выделения при приеме ОК Уважаемый врач! Пью жанин второй месяц, на 18 день...
Оральная контрацепция Принимаю Ярину 6 лет без перерывов. На третьем году приема началась...
Что может быть и что делать? У меня такая проблема. Наблюдаюсь у врача, была задержка...
Нарушение менструация У моей жены нарушение менструация слишком долго идут месячные...
Кровит после МСГ с перерывом в неделю 06 апреля прошла МСГ (на 8 день цикла) одна...
Киста правого яичника Марта у меня начались коричневые выделения, месячные должны...
Месячные после лапароскопии Мне сделали лапароскопию, удалили кисту с левого яичника...
Долго мажет после месячных и боли в пояснице Подскажите пожалуйста, у меня прошли...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вам следует прекратить прием дуфастона, и пройти дополнительное обследование. Вам необходимо сделать узи органов малого таза трансвагинально, чтобы исключить патологию полости матки. Также необходим гинекологический осмотр чтобы исключить воспалительный процесс органов малого таза, при котором возможны такие нарушения цикла при приеме гормональных препаратов
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑