Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Применение лекарств

Спрашивает: елена, новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 59
Хронические заболевания: Атопическая асма
Здравствуйте, во время заболевания (ренит и фаренгит) было назначено физиолечение с гидрокартизоном, а также длительный прием нособека. Еще во время физио заметила какой - то привкус во рту как-будто изнутри(даже не могу описать какой, но не очень приятно, какой то лекарственный. После прекращения физио вроде бы перестало, а вот опять, после нособека или еще что, но как бы ничего не принимала, опять то же самое, но ведь лор выписала этот нособек длительно и на приеме была неделю назад Хочу узнать может ли это быть причиной? Заранее спасибо.
Категория: Лор
Добавлен: 26 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лечение поджелудочной железы Мне 37 лет, женщина, не курю, не выпиваю вообще, не злоупотребляю...
Кровотичение во время приема Ярины Принимаю Ярину больше года, никаких проблем не...
Прием лекарств во время зачатия Сегодня у меня второй день задержки, сделала тест...
Это хеликобактер? При фгдс совершенно случайно впервые узнал что у меня язва 12перстной...
Как принимать лекарства при отите У ребенка кровь и гной в ухе, назначила Данцил,...
Хроническая бессоница в течение 6 лет Пожалуйста, не перенаправляйте мой вопрос неврологу....
Боли в сердце от вальсакора Выписали Вальсакор. Диагноз - дистрофия левого желудочка...
Хеликобактериоз В последнее время часто болезненная изжога. Сходил к гастроэнтерологу,...
Совместимость препарата три - регол Подскажите можно ли принимать три - регол с витаминами...
Смена антидепрессанта В прошлом мне поставили диагноз тревожная депрессия вследствие...
Стоит ли отменить ВАМЛОСЕТ и пропить NORMALIFE? Мне 63 года. Гипертоник с большим...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Металлический привкус во рту и пересоленая еда С прошлой недели при приеме пищи вся...
Время приема лекарства от АД Уважаемые кардиологи. Помогите мне разобраться и подскажите,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Скорее всего, привкус во рту появляется на фоне применения препаратов. Стоит отменить препарат Насобек на 2-3 дня, чтобы отследить связь возникновения привкуса во рту и приемом медикамента. Столь кратковременная отмена не отразиться отрицательно на вашем состоянии.
0
Елена 2017-03-01 14:53
Здравссвуйте! Нонобек отменила сама совсем, привкус не проходит и какая то изжога, принимаю фарадил комби 2 раза, вот почему то думаю, может от него Теперь и на диете, но как только вдыхаю внутри дискомфорт, принимаю уже 4 месяца, до этого не было, Спасибо,
0
Здравствуйте! Стоит проконсультироваться с гастроэнтерологом на предмет возможной рефлюксной болезнью.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос