Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Примем таблеток Белара

Спрашивает: Ксения, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, с сентября принимаю белару, по назначению врача. Второй месяцна 10 таблетке идут месячные. Обычные не болезненные, выделения в том же количестве как и при 7ми дневном перерыве, продолжительность та же. Подскажите с чем это может быть связано? К врачу смогу попасть только через неделю. Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием таблеток Белара Пью белару три месяца. За неделю перед месячными начались частые...
Кровотечение при приеме кок У меня опредилили гиперплазию матки и увеличение яичников....
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Постоянные выделения, но нет зуда и жжения Я лечилась от молочницы кандидом B6 и пила...
Возможна ли беременность в таком случае Пью таблетки Новинет уже тритий месяц, начала...
Месячные шли один день во время прием Дюфастона Подскажите пожалуйста как мне поступить?...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Задержка на фоне белары Белару принимаю 2-ой год. Все было хорошо, у своего врача...
Кровяные выделения посреди менструального цикла Принимаю Жанин очень продолжительное...
Результат мазкка Меня стали беспокоить выделения, была на приёме у врача, он взял...
Мажущие выделение, месячных нет Была задержка месячных врач прописала сначала дюфастон,...
Прерывание беременности на 11 месяце У меня задержка неделя, тест на беременность...
Прием противозачаточных таблеток для лечения У меня полгода назад сбился менструальный...
Смена противозачаточных таблеток В течении года принимала таблетки силует(по совету...
Кровотечение при приеме таблеток регулон Помогите пожалуйста! Я полтора года назад...
Прием таблеток Подскажите пожалуйста! В октябре была задержка месячных на 12 дней,...
Белара Подскажите пожалуйста, мне назначили ОК Белара, пришла к врачу так как после...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Аборт Мы с моей девушкой делали 2 теста на беременность, оба показали положительно!...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-29 17:53
Здравствуйте! Вероятнее всего, Вам больше не подходит данный контрацептив. Нужно ставить вопрос о смене. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос