Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Приливы и жар

Спрашивает: Валентина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 69
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, на протяжении аж 20 лет беспокоят приливы раз до 10 в сутки (и ночью) ! В 50 лет прекратилась менструация. И все годы страдаю от приливов . Во время прилива становлюсь вся мокрая (под грудью аж течёт) и лицо краснеет. Живу в деревне К врачу нет возможности попасть! Может посоветуете препарат ослабляющий симптомы! Буду очень благодарна! Спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Какие гормоны сдать при приливах и гиперплазии К врачу смогу обратиться только через...
Приливы жара внизу живота в ночное время Подскажите пожалуйста почему происходят приливы...
Ранний климакс Год назад поставили диагноз: аменорея. 9 мес принимала линдинет 30....
Кровотечение при фемостоне Доктор! Мне 45 лет, один яичник удален, врач назначила...
Как прекратить приём Фемостона Принимаю фемостон 2/10 в течение 6 лет по причине раннего...
Приливы и жар в теле Помогите мне пожалуйста. Весной у меня появилось ощущение. Как...
Дроспиренон или гестоден? Извините за беспокойство, но хотела бы задать Вам вопрос....
Прием димия, выделения в середине цикла Пожалуйста, подскажите мне, я в панике! Всего...
Цикловита и витамин Е Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл одновременно принимать...
Узи гиперплазия эндометрия Расшифруйте пожалуйста показатели узи: тело матки: 50х38х54,...
Вопрос по дозировке препарата Врач нашла молочницу, назначила свечи Ливарол 10 дней...
Овуляция после приема оральных контрацептивов У меня была киста правого яичника и...
Перестали идти месячные после циклоденона Мне 21 год. В течение трех лет я периодически...
Уреаплазма расшифровать анализ Помогите расшифровать анализ Аналитическая чувствительностьтест-системы...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-24 20:29
Здравствуйте! Вас нужно обследовать. Почему? Потому что наиболее эффективная в данном случае заместительная гормонотерапия, а ее без анализов и УЗИ никто не назначит. Если не хотите к врачу, только слабенькие растительные препараты - попробуйте Клеверол
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑