Прикорм, меню для ребенка от 5 месяцев и далее
Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 5,5 месяцев, вес 7400, пост 69 см.
Наше меню на данный момент:
8.00 каша 100гр+100смеси
12.00 овощи 100+100смеси
16.00 фрукты 100+100смеси
20.00 каша 100+100смеси
Ночью 1 раз 200мл смеси.
С 6 месяцев начнем вводить мясо и творог. Наше меню будет выглядеть так?
8.00 каша 150+50фруктовое пюре
12.00 овощное пюре 150+50 мясное
16.00 творог 50+фрукты 50+100смесь
20.00 каша 200
Ночью 200 мл смеси.
1) Правильно ли составлено меню? Или должны быть другие нормы?
2) Норма грамм каши по месяцам.
3) Норма грамм овощей и фруктов по месяцам.
4) Норма грамм мяса и творога по месяцам.
5) Когда давать печенье, сок?
Спасибо большое за ответы!
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-10-30 22:03
Добрый день.
1. Все верно, на утро нужно добавить еще смеси.
2. Каша - 150-200 мл
3. овощи - 150-200 мл, фрукты - 50-100 мл
4. Мясо - 50гр, творог 30-40гр
5. Печенье после 8 мес (10гр), сок после 7 месяцев (50мл)