Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием Жанин для лечения кисты

Спрашивает: Валентина
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня обнаружили кисту и назначили лечение гормональными препаратами "Жанин". Упаковка рассчитана на 21 день приема таблеток, мне остается пропить еще 6 дней, но сегодня обнаружила кровянистые выделения, будто начало месячных, но до предполагаемых месячных еще 10 дней. Кружится голова и подташнивает. Что это может быть и продолжать ли мне пить таблетки?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные во время приема жанин Мне 21 год, я принимала Димиа, обнаружили кисту левого...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Дюфастон и сбой цикла Неделю назад у меня была диагностирована киста яичника 56мм,...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Диагноз киста левого яичника Поскажите пожалуйста, мне поставили диагноз киста левого...
Кровянистые выделения при приеме Жанин Подскажите пожалуйста как быть, назначили прием...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Мажущие выделения при приеме Логеста У меня была киста желтого тела врач назначила...
Кровянистые выделения после приема Дюфастон В текущем цикле принимала дюфастон, для...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Кровянистые выделения после приема Эскапэла Месячные начались 2 июня и закончились...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Дюфастон при признаках эндометриоза Подскажите пожалуйста: были выкидыши, эндометриоз,...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Выделения при кисте Сне 16. Мой диагноз: ретенционное образование правого яичника....
Кровянистые выделения после месячных, что делать? Проблема в том, что после месячных...
Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-11 18:52
Здравствуйте! На фоне первых курсов приема КОКов бывают сбои, кровянистые выделения. Причин для паники нет. Если же общая симптоматика будет нарастать, то стоит прекратить прием.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑