Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Приём ярины

Спрашивает: Тата, Москва
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я принимаю препарат ярина, в пачке оставалось 3 таблетки и у меня начались кровянистые выделения, затем начались месячные, после того как я выпила первую таблетку из новой пачки, на следующий день у меня пошли кровянистые выделения. Пью ярину уже 3 месяца! До этого ничего подобного не было. К врачу нет возможности попасть, она в отпуске. Что мне делать, прекратить приём таблеток или пить не смотря на боли и кров выделения? Спасибо большое за ответ
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения на фоне приема Джес Мне назначили Джес для устранения угревой...
Ярина Плюс, месячные, сгустки крови Я допиваю первую пачку Ярины плюс, пропила 21...
Кровянистые выделения при приеме Ярины Хотела проконсультироваться по следующему вопросу....
Прием линдинет 20 Врач прописал пить линдинет 20, без анализов. До этого ок не принимала....
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Кровянистые выделения, безболезненные, не обильные, присутствуют небольшие сгустки крови Я принимаю оральный контрацептив Белара 4 месяца. При приёме первой пачки долго не заканчивались месячные, я обратилась к доктору, мне объяснили, что это норма и в первые три месяца приема препарата такое может быть. 09.12.2016 я выпила последнюю таблетку из 4 пачки, а кровянистые выделения у меня начались 06.12.2016 и продолжаются по сегодняшний день. Выделения не обильные, безболезненные, но присутствуют небольшие сгустки крови. Кроме этого на последнем приёме у гинеколога у меня обнаружили кольпит. Было назначено лечение: орнизол - 5 дней, юнидокс - 5 дней, Тержинан - 10 дней, флуконазол - 1 раз. Таблетки я закончила принимать - 08.12.2016. Остался только тержинан ещё на 3 дня. С чем могут быть связаны выделения? Спасибо!
Яриной и выделения Начались месячные (12 дней) Которые перетекли в кровотечение назначили...
Темно коричневые выделения Около 2 месяцев назад начала принимать противозачаточные...
Как правильно начать пить Димиа? Мне 21 год, не рожавшая. По результатам УЗИ гинеколог...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Кровотечение при приеме фемостона 2/10 У меня ранняя менопауза. Были приливы и очень...
Противозачаточные: что делать? Пью противозачаточные Дарилия первый месяц. До конца...
Ярина плюс и ярина Я четыре месяца принимаю противозачаточные таблетки Ярина плюс....
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-14 11:01
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Если же выделния переходят в кровотечение, то нужно решать вопрос о смене ОК. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос