Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием утрожестана способствует выпадению волос?

Спрашивает: Ольга, Москва
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне 28 лет, после консультации с гинекологом мне был назаначен утрожестан (200 мг. 2 р. в день). В целях лечения железистой гиперплазии (после отмены жанина, был назначен утрожестан) После второго месяца приема очень сильно стали выпадать волосы (я бы даже сказала буквально стала лысеть). Подобное было год назад после приема дюфастона, а после отмены постепенно волосы приходили в норму. Подскажите, пожалуйста неужели невозможно никак предотвратить выпадение волос от приема гормональных препаратов?
Теги: выпадают волосы от утрожестана, выпадают ли волосы от утрожестана, выпадение волос утрожестан
Категория: Дерматолог
Добавлен: 15 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выпадение волос после отмены регулона Принимаю регулон 3 месяца и планирую прекращать...
Отмена ОК и впадение волос У меня огромная проблема. Волосы выпадают больше года....
Выпадение волос на четвёртом месяце приёма Регулона У меня возникла проблема выпадения...
Стали выпадать волосы после отмены джесс Подскажите пожалуйста у меня начались...
Выпадение волос при приёме контрацептивов Девушка проходит лечение функциональной...
Выпадают волосы Месяца полтора назад у ребенка на голове начали в одном месте отламываться...
Выпадают волосы, ломаются ногти Год назад начали сильно выпадать волосы, ногти стали...
2 недели назад стали сильно выпадать волосы 2 ндели назад стали выпадать волосы. Не...
Перхоть, выпадение волос, сечение волос, зуд В течении 3-4 месяцев потеряла 50 % волос,...
Периодическое выпадение волос на голове У меня периодически стали выпадать волосы...
Выпадение волос У меня на протяжении полу года очень сильно выпадают волосы и волосяные...
Выпадение волос после стресса Был стресс, депрессия на протяжение 4 месяцев. Похудела...
Выпадают волосы на голове тошнота потливость повышенная слабость задержка месячных Уважаемый доктор, у меня такой вопрос стала часто болеть голова в любое время суток, тошнота независимо от приема пищи, задержка месячных, но беременности нет, слабость во всем теле, такое ощущение что постоянно хочу спать и не могу выспаться. И еще последнее время стали выпадать сильно волосы, раньше не так сильно чем сейчас. Подскажите что делать, что это может быть и к кому из врачей мне обратится.
Сальная кожа после отмены ОК Принимала ОК больше года. Через 1,5 месяца после отмены...
Выпадение волос, воспаленные лимфоузлы, сыпь. У моего мужа два года назад резко начали...
Стали лезть волосы, к какому врачу обратиться Очень сильно стали лезть волосы к какому...
После приема эскапела усилилось выпадение волос 10 дней назад приняла таблетку Эскапела....
Джес плюс и компливит сияние одновременно Лезут волосы. Можно ли совмещать данные...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-03-15 11:48
Добрый день.
К сожалению это индивидуальные особенности организма
У некоторых все наоборот.
Пройдите курс мезотерапии для волос.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑