Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Приём циклодинона

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: узловой зоб 1 степени, эутиреоз.
Здравствуйте, У меня такая ситуация: 3 месяца пью циклодинон т. к. У меня повышен пролактин. Вчера была у врача, она сказала, что принимать циклодинон достаточно т. к. Пропила курс. Других никаких лекарств не назначила. Через 3 дня после отмены циклодинона появились незначительные ковянисто-розовые выделения, в полне хватает одной прокладки на день, на третий день выделений стал тянуть низ живота. Продолжаются эти выделения третий день. Пока пила циклодинон никаких выделений не было. Последние месячные были у меня 1 ноября. Я девственница. Меня такие выделения беспокоят. То ли это начало новых месячных? То ли эти выделения пусть и не значительные как- то связаны после отмены циклодинона? Доктор помогите мне пожалуйста. Спасибо. С уваж. Елена.
Теги: отмена циклодинона, после отмены циклодинона коричневые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Розовые выделения тянет живот Я не могу забеременеть, у меня киста на левом яичнике...
Боль в животе, вздутие, метеоризм, боль при ПА У меня следующая проблема. Совсем...
Розовые выделения перед месячными, тянет низ живота У меня за десять дней до месячных...
Подскажите причину этого Вот такая ситуация нет месячных, задержка 8 дней, до этого...
Коричневые выделения вне месячных У меня вопрос такой вопрос. Месячные в октябре начались...
Розовые выделения 05.04 был анальный секс, не защищенный, овуляция должна была быть...
Через неделю после месячных розовые мазки Мне нужна помощь! Не могу в ближайшее время...
Второй раз розовые выделения 8 октября пошли скудные месячные без болей (не как обычно)...
Выделения розового цвета после месячных Меня очень пугают выделения розового цвета...
Задержка, отрицательный тест, прекращение ОК Дорогой специалист! Помогите пожалуйста...
Это может быть беременность? Здравсвуйте, у меня последние месячные начались 5 апреля,...
Розовые выделения после отмены Ярины В декабре была отмена Ярины, пропила не 3 месяца,...
Боли в низу живота, розовые выделения, задержка У меня такая проблема. Я девственница,...
Боли в низу живота рези тест положительный Здравствуйт. Мне 25. У меня такая проблема,...
Коричневые выделения на 20 день цикла Мне 22 года, мы с мужем решили завести ребенка....
Коричневые выделения перед месячными У меня такая проблема. В том месяце у меня менструация...
Помогите пожалуйста Мой парень касался своим членом до моих половых губ, проникновения...
Проконсультируйте пожалуйста! У меня такая проблема, у меня вздулся живот. Мы с молодым...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-27 14:13
Здравствуйте! Заочно я вам не помогу, извините. Вы даже не указали длину цикла и как себя вели месячные все эти 3 месяца
0
Платная консультация
Елена 2014-11-28 13:23
Здравтвуйте Елена Викторовна, дополнение к моему вопросу от 27. 11.2014 С августа до 21 ноября я принимала циклодинон. В августе месячные были с 7 по 11 число, цикл 33 дня, в сентябре -с 1 по 16 число, цикл 30 дней, в октябре с 10 по 17 число, цикл 30 дней, в ноябре с 1 по 7 число, цикл 25 дней. С 23 ноября мне отменили приём циклодинона, т. к. Пропила курс. 25 ноября стало кровить, сегодня кровит умеренно 4 день. Это как- то связано с отменой препарата? Или это можно считать месячными? Спасибо. С уваж. Елена
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-28 14:19
Здравствуйте! Я думаю, стоит воспринимать это именно как месячные
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос