Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием таблеток лактинет и месячные в середине цикла

Спрашивает: вераника
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 38 лет после родов второго ребенка, кормления его грудью не было месячных врач прописал локтинет, но сегодня на 9 месяце начались месячные. Что делать ведь они начались в середине цикла приёма таблеток. Пить дальше или начать с нова? Спасибо за совет.
Теги: лактинет месячные в середине цикла, в середины упаковки лактинета пошли месячные, лактинет месячные в середине
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?
Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...
Месячные после отмены ГВ и Лактинета У меня такой вопрос: После вторых родов принимала...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровотечение в середине цикла Помогите, пожалуйста, разобраться с моей ситуацией....
Межменструальные выделения от Джес + Мне 21 год, не рожавшая, на приеме платный врач...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Мазня с середины цикла при приеме джес Месяц принимаю джес. Первые месяцы приема не...
Кровотечение в середине цикла на фоне дюфастона 1.5 года принимала Клайру, но последние...
Пришли месячные в середине цикла Такая ситуация. Последние месячные были с 13 по 19...
Месячные в середине цикла при приеме Клайра Был обнаружен полип. Его удалили и назначили...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-18 11:45
Здравствуйте! Прекратить прием, сделать паузу. И после окончания месячных снова начать с 1-ой таблетки
0
Платная консультация
Светлана 2018-11-19 08:44
Здравствуйте. Ребенку 1,7. Прекратила кормить ребенка грудью. Продолжаю пить лактинет. На 8 день приема препарата пришли месячные. Что лучше сделать? Бросить их принимать или допить пачку до конца?
Хочу перейти на другой препарат.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-11-19 10:30
Здравствуйте. Бросить и начать прием других ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос