Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием таблеток димия

Спрашивает: мария, павлово
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пила таблетки димиа со2го дня менструации, пропила 10 дней но при этом болела грудь была тошнота головокружении и не прекращаются кровянистые выделения не пью уже 3дня. Подскажите что делать(?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных при приеме таблеток Димиа У меня следующая проблема, принимаю таблетки...
Месячные во время приема Димиа Принимаю таблетки димиа пятый месяц, все было хорошо....
Прием таблеток димиа Подскажите пожалуйста. Пью таблетки димиа просила 24 начала зелёные...
Побочный эффект таблеток или беременность? 2 месяца назад косметолог посоветовал мне...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Боль внизу живота, тошнота, головокружение Скажите пожалуйста, может ли быть беременность...
Тошнота после месячных Пожалуйста помогите. Месячные были от 31.07., до этого назначали...
Антибиотики + Димиа Принимаю КОК Димиа 3 месяца, месячные проходили по графику без...
Тошнота, головокружение, вздутие живота 8 и 7 дней назад были половые контакты с моим...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Боли в низу живота Здравтсвуйте, мне 20 лет. Такая проблема. Пошли месячные 29 июля...
Проблема с месячными Зравствуйте! У меня проблема с месячными. Раньше месячные были...
Розовые выделения при положительном тесте Месячные закончились. Протекали как обычно....
Молочные выделения из груди Я уже рожала 3 года назад, кормила грудью, а 1 апреля...
Месячные и тошнота Были незащищенные половые акты сразу после месячных, неделю назад...
Задержка месячных, тест отрицательный. БТ 37,2 У меня задержка 5 день. Последняя менструация...
Аборт Мы с моей девушкой делали 2 теста на беременность, оба показали положительно!...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-06-14 12:07
Здравствуйте. Скорее всего у вас проявляются побочные явления. Рекомендую сменить препарат на другой ок и начать приём с первого дня месячных.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑