Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием таблеток Димиа, снова пошли месячные

Спрашивает: Оксана
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Добрый вечер! У меня прошли месячные и через пять дней начались снова, принимаю таблетки димиа. Могли ли они вызвать это? Стоит ли прекратить их прием?
Теги: таблетки димиа не пошли месячные
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Подскажите, пожалуйста! Задержка Подскажите, пожалуйста. Закончила принимать третью...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Месячные во время приема таблеток димиа Подскажите пожалуйста, я принимаю первую пачку...
Принятие таблеток димиа Мне врач прописала пить таблетки димиа с первого дня менструации,...
Отмена димиа Врач назначил Димиа Начала принимать в 1 день МЦ Ошибочно не с первой...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Димиа менструация на активной таблетке Подскажите, пожалуйста! Я раньше пила Диане-35....
Эскпел во время месячных Вчера утром был не защищенный половой контакт. Купила таблетку...
Через 7 дней после месячных снова пошли месячные У меня есть проблема, расскажу все...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Задержка месячных при приеме таблеток Димиа У меня следующая проблема, принимаю таблетки...
Прием таблеток Димиа Подскажите пожалуйста, препарат Димиа назначил врач месяц назад,...
Экстренная контрацепция Мне 38 лет, цикл 25-27 дней. Продолжительность 6 дней. Предыдущие...
Как принимать ДИМИА если пропущено 4 таблетки Я принимаю первый месяц противозачаточный...
Перенести начало месячных с помощью димиа Я бы хотела отложить начало месячных, что...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Препарата Димия Нуждаюсь в консультации. Мне 20 лет, есть постоянный партнер, месячные...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-04 16:41
Здравствуйте! Адекватно не отвечу. Если прием Димиа менее 6 курсов, то такое возможно. Особенно ярко, если только начали прием. Если же принимаете препарат более 6 циклов, то такого быть не должно. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос