Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием розукарда и кардиомагнила

Спрашивает: Лидия
Пол: Женский
Возраст: 61
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня повысился билирубин общий до 25 после года приема Лористы 100 мг в сутки и розукарда 0,5 от 10 мг в сутки. Что мне делать? Отменять розукард можно? Наверное, это от этого препарата? И еще вопрос: может ли от Кардиомагнила, употребляя полтора года в сутки по 0,5 от 180 мг, шуметь в ушах? Начался шум в ушах три месяца назад. Сейчас прекратила пить кардиомагнил и шум в ушах прекратился. Посоветуйте, что делать? Может чем то заменить кардиомагнил? Врач советовала пить каждый день. Гемоглобин у меня 118.
Теги: шум в ушах от кардиомагнила
Категория: Кардиолог
Добавлен: 12 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Шум в ушах, повышение давления Меня зовут Марина, 57 лет. Никогда не было проблем...
Валз (валсартан) Уважаемый Александр Борисович! Проконсультируйте, пожалуйста. Возможно,...
Лозартан+максонидин +фурасемид, шум в ушах Екатерина Алексеевна. Я снова обращаюсь...
Повышенный холестерин Подскажите пожалуйста как поступить? У меня уже 4 года держится...
Шум в ушах, головокружение, головная боль Из-за постоянного шума в ушах, и высокого...
Необходимо отменить препарат Екатерина Алексеевна Помогите пожалуйста и подскажите...
У мужа шум в ушах Доктор! Ложась спать муж пожаловался на шум в ухе. Это случилось...
Проблемы с ухом Уважаемые специалисты! Хочу сначала поблагодарить всех кто консультирует...
Как правильно бросить пить бисопролол? Подскажите пожалуйста как правильно бросить...
Противопоказания в приёме бисопролола Принимаю бисопролол 1 т.2,5 мл, длительно. Как...
Прием Энам при высоком давлении Доктор! Будьте добры укажите кому обратиться какие...
Каким препаратом можно заменить леркамен В последние месяцы стало подниматься давление...
Как стабилизировать давление? У меня гипертония 2 ст. С 2012г. Принимала энап, эгилок,...
Можно ли пить роксера через день У меня был повышенный холестерин 7,8 врач прописал...
Причины повышенного АД Мне 18 лет. Месяца 2-3 назад начало подниматься давление скачками...
Кардиомагнил пожизненно Была мерцательная аритмия. Ритм восстановили в больнице и...
Шум в ушах Подскажите пожалуйста, мою маму (64 года) беспокоит шум в левом ухе (говорит...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2016-10-12 13:56
Здравствуйте. Да, отменять препарат из группы статинов не следует, так как повысится уровень холестерина. Попробуйте заменить его на фибрат, при этом контроль уровня холестерина обязателен. Также вместо кардиомагнила можно попробовать тромбо-асс, вряд ли шум в ушах из-за самого аспирина, может быть на добавки.
0
Лидия 2016-10-12 14:26
Спасибо! А что именно купить из фибратов? И по поводу билирубина вы мне не ответили. У меня повышен билирубин
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2016-10-12 23:10
Здравствуйте. Это (повышение билирубина) скорее всего из-за статинов. Из фибратов можете купить любой доступный препарат (трайкор, дипанор), эффективность их сопоставима.
0
лидия 2016-10-13 08:40
Спасибо
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос