Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием противозачточных, в результате задержка, это нормально?

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, принимаю препарат ДИМИА, второй месяц без остановки(как говорил врач) на втором месяце приема, началась задержка 5 дней, нормально ли это?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Павпозрлпо Мне 12 лет. Первые месячные пошли в этом месяце с 4 апреля по 10. Я понимаю,...
Задержка месячных в 12 лет Мне 12 лет, месячные начались год назад. Сейчас я в 5 классе....
Почему не растёт моя грудь Почему у меня не растёт грудь? У моих девочек в классе...
Слабоположительный тест, 3 день задержки Сегодня 3 день задержки. Цикл 28 дней, последние...
Возможна ли беременность в данном случае? У меня задержка 8 день, побаливает низ живота...
Проблемы после родов Месяцев назад я родила ребёнка ЭКС, после родов пошли месячные...
Мне 13 лет сейчас задержка 52 дня это норма? Мне 13 лет у меня начались месячные 4...
Коричневые пятна на прокладках Мне 13 лет у меня очень долго не идут месячные, но...
Постинор поможет? Сколько дней возможна задержка? У меня был половой акт. Был последний...
Не идут месячные что делать 13 лет, я девственница. У меня уже как 3 месяца не идут...
Коричневые выделения, месячных не было 13 лет Три дня назад пошли какие-то коричневые...
Менструация после кесарева сечения У меня такая проблема: Было кесарево сечение 8...
Возможно ли, что это не беременность? Мне 18 лет. Месячные у меня всегда шли в начале...
Сбой цикла, задержка месячных У меня вот такая ситуация, прошлые месячные начались...
Задержка У меня задержка второй день, я купила двойной тест Evitest сделала вечером,...
Месячные второй раз Уважаемый доктор. Месячные были нерегулярные, после задержки в...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-04 10:48
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. И тем более, Вы пропустили перерыв. Сбои возможны на 100%. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос