Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Прием противозачаточных в средине цикла

Спрашивает: катя
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, что делать, если начала принимать ОК (Ярина) в средине цикла. Знаю, что это неправильно, что нужно было на 1 или 5 день менструального цикла. Но все же что делать теперь? Выпито 6 таблеток. Продолжать пить? Или прекращать? И чем чреват каждый из вариантов? Благодарю за ответы.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение в средине цикла У меня такая проблема. Месяц назад была на узи- все...
Боли в середине цикла при приеме кок Принимаю Джесс плюс 8 месяцев. Последние два...
Полчаса болела поясница и белые выделения У меня вопрос заболела поясница и появилось...
Диагноз цервит и вагинит Я обратилась к гинекологу с проблемой не значительных выделений...
Можно ли начать прием ок со средины цикла? Давно не принимала ок, сейчас средина цикла,...
Отсрочка месячных противозачаточными Уважаемая Елена Викторовна! Пишу не в первый...
Анализ на половые гормоны после отмены ОК Пью Новинет шестой месяц - это последняя...
Дюфастон как противозачаточное Начну с самого начала. Был выявлен поликистоз яичников,...
Долго идут месячные, гормональный сбой С 12 февраля мажет, 20 февраля начались месячные,...
Вопросы по триреголу У меня несколько вопросов по поводу приема противозачаточных...
Расшифровать узи, разные размеры яичников Я ходила на узи, расшифруйте пожалуйста...
Противозачаточные таблетки Я принимаю противозачаточные таблетки уже несколько лет...
Нарушение менструационного цикла после Трирегола После приема контрацептива Трирегол....
Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Диагноз эрозия шейки матки Недавно мне поставили диагноз - эрозия шейки матки. Сдала...
Нарушение цикла после противозачаточных таблеток Я прекратила прием противозачаточных...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-23 11:31
Здравствуйте! Отменять. Ждать нормализации цикла, месячных и начинать нормально прием. Может быть сбой цикла
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос