Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием противозачаточных таблеток

Спрашивает: Наталья, Сахалинская область
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
я пила два курса Джес плюс, потом перерыв сделала до следующих месячных,
которые начались мазьней, уже неделю после приема таблеток идут месячные, хотя раньше по три дня всего.
отчего так долго месячные, подскажите, пожалуйста
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Первый раз приём противозачаточных таблеток Хотела у вас поинтересоваться. Начала...
Прием противозачаточных таблеток Сложилась такая ситуация. В октябре месячные начались...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Пропуск противозачаточных таблеток Принимаю клайру в течении года, пропустила 16,17...
Прием противозачаточных таблеток после эскапела После незащищенного ПА я приму эскапел....
Приём противозачаточных таблеток Джесс Начала принимать не по инструкции противозачаточные...
Прием противозачаточных таблеток для лечения У меня полгода назад сбился менструальный...
Пропустила противозачаточных таблеток Я принимаю лендинет20 уже около полу года. Последний...
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
Обильные месячные при приеме противозачаточных У меня в ноябре 2014г на узи обнаружили...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-10-02 09:42
Это связано с отменой ок. А зачем вы их принимали?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑