Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием противозачаточных таблеток

Спрашивает: Юлия, Владимир
Пол: Женский
Возраст: 41
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте! Меня зовут Юлия, мне 41 год. С апреля 2015 по апрель 2016 принимала таблетки Зоэли, с мая поменяла на Белару. В первый месяц организм видимо адаптировался, второй все нормально, а в этот месяц началось мазанье за неделю до окончания упаковки и после окончания приема таблеток начались все таки месячные уже и счас идут как бы 8 день. Вопрос-как мне поступить сделать как обычно 7 дн перерыв и начать новую упаковку или эти таблетки мне не подходят и что то другое решать надо?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием противозачаточных таблеток Меня зовут Юлия, мне 41 год. С апреля 2015 по апрель...
Приём противозачаточных таблеток Джесс Начала принимать не по инструкции противозачаточные...
Пропуск трех активных таблеток Джесс Было пропущено 3 розовых таблетки Джесс с 22...
Месячные на ОК Начала принимать Джес первый цикл. Был пропуск 6,13,14 таблеток. Дополнительно...
Не допила противозачаточные Пью регивидон. Для того, чтобы вызвать месячные закончила...
Пропуск противозачаточных таблеток Принимаю клайру в течении года, пропустила 16,17...
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
Таблетки Я хотела узнать. Может ли из-за приема противозачаточных таблеток подниматься...
Продолжить ли принимать противозачаточные? У меня такой вопрос: я принимаю Белару(ОК)...
Не прекращаются кровянистые выделения Принимаю джес плюс уже 11 месяц. В прошлой упаковке...
Перенести начало месячных с помощью димиа Я бы хотела отложить начало месячных, что...
Смена противозачаточных таблеток В течении года принимала таблетки силует(по совету...
Принятие противозачаточных таблеток Пью противозачаточные таблетки ТРИРЕГОЛ. Забыла...
Выделения при приеме противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Переход с одних противозачаточных на другие Я год принимала Ярину, но из-за снижения...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вам нужно начинать прием новой упаковки, пока что можете не отменять белару. Такие кровянистые выделения могут быть при наличии воспалительного процесса органов малого таза, сдайте микроскопию вагинальных выделений. Также сделайте узи омт чтобы исключить патологию полости матки
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑