Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием противозачаточных таблетки после медаборта

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 25лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сделали медаборт по медицинским показаниям. Гинеколог сказала как начнутся месячные, начать пить ОК. после всей этой процедуры постоянно мазалось и кровило обильно(на приеме сказали это норма, прошло 3 недели после второй таблетки), потом снова стало только мазаться, то не мажется. В воскресенье и понедельник стало снова мазаться, а к вечеру вторника опять кровь и сегодня также все, это месячные такие и надо начинать пить ОК? Просто переживаю, если это месячные тогда сегодня как второй день именно обильных выделений, а таблетку надо пить же с 1 дня цикла или это просто такой гормональный сбой?! Я уже запуталась и не понимаю, это последствия такие или же месячные и что делать с таблетками.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 ноября 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Противозачаточные таблетки после ЗППП Подскажите пожалуйста стоит ли начинать пить...
Месячные и противозачаточные таблетки После кесарева сечения 28.12.2017, кормила ребёнка...
Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Пропустила таблетки регулон Родила 8 месяцев назад малыша. Менструация наступила через...
Длительность месячных при приёме ярины 2 месяца назад (февраль) посередине цикла начало...
Очень срочный вопрос Мне прописали противозачаточные Медиана, т. к месячные нерегулярные,...
Противозачаточные таблетки и выделения После родов у меня пропало молоко почти на...
Ярина Плюс, месячные, сгустки крови Я допиваю первую пачку Ярины плюс, пропила 21...
Противозачаточные и приход месячных Мне 19 лет, вес в норме. Я второй месяц принимаю...
Миома Мне при миоме 12 недель врач назначила пить мидиану. Пила её полгода, она приостанавливала...
Вторые месячные подряд во время приема новинет Я принимаю таблетки Новинет 9 месяцев....
Забыла выпить противозачаточную таблетку Забыла выпить предпоследнюю таблетку. Последнюю...
Противозачаточные таблетк Сделала мини аборт после чего начала пить новинет, как начинала...
Длительная менструация после вакуума Срочно нужна консультация, так как попасть к...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста, я пила в прошлом году...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-29 13:23
Здравствуйте. А когда был медаборт?
0
Платная консультация
Мария 2017-11-29 13:30
31 октября первая таблетка, а 2 ноября остальные две таблетки.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-29 13:31
Я думаю, сейчас начало месячных. Можно начинать прием ОК
0
Платная консультация
Мария 2017-11-29 13:32
14 ноября сильно кровила, гинеколог сказала, что это могли тоже месячные быть, на узи все хорошо, правда не поняла она тогда почему кровит. (
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-29 13:34
Тогда даже не знаю, что Вам сказать. Следите за динамикой. Будут более обильные выделения - начнет прием
0
Платная консультация
Мария 2017-11-29 13:34
То есть если это не первый день ничего страшного не будет?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-29 13:35
Можно начать прием до 5-го дня цикла
0
Платная консультация
Мария 2017-11-29 13:38
Спасибо большое за ответы, очень благодарна Вам)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос