Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Приём противозачаточных Димиа

Спрашивает: Tatiana1996
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такая проблема, с первого дня месячных я начала принимать таблетки димиа, сейчас уже 17-я таблетка первой пачки и у меня наблюдаются скудные коричневые выделения после окончания обычных месячных, что это может значить? До этого год назад я пила Димиа на протяжении полугода, все было в порядке они мне прекрасно подходили, потом я сделала перерыв в пол года допив до конца последнюю пачку. И могут ли они мне перестать подходить, если да то сохраняется ли их контрацептивный эффект? Заранее спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием второй упаковки димиа По назначению врача принемаю кок Димиа, первую пачку пила...
Странные кровотечения при приеме димиа Я пила димиа по назначено врача примерно год....
Противозачаточные Димиа Впервые стала принимать противозачаточные. Врач рекомендовала...
Темные выделения в середине приема Димиа На данный момент принимаю 5 упаковку Димиа....
Противозачаточные и приход месячных Мне 19 лет, вес в норме. Я второй месяц принимаю...
Коричневые выделения до месячных Расскажу с чего все началось для начала. У меня был...
Противозачаточные Димиа Я 29 декабря сделала аборт, месячных не было до 1 января и...
Прием димия нет месячных Начала пить с мая месяца димиа по назначению врача после...
Месячные во время приема Димиа Принимаю таблетки димиа пятый месяц, все было хорошо....
Препарата Димия Нуждаюсь в консультации. Мне 20 лет, есть постоянный партнер, месячные...
Менструальные выделения коричневого цвета Я хотела у вас спросить, я уже как месяц...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Выделения У меня были месячные с 2 марта по 7 марта. Потом у меня были месячные с...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-22 10:45
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. На эффективность это не влияет. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑