Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Прием постинора одновременно с противозачаточным

Спрашивает: Карина, Калининград
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, был незащищенный ПА. 72 часа еще не прошло, нужно ли выпить постинор, если я принимаю противозачаточные таблетки ригевидон 2 месяца, но на момент ПА был 7ми дневный перерыв (и в сам момент ПА, прошло 3 дня после приема последней по курсу таблетки). нужно ли принять постинор?
Теги: можно ли принимать постинор с противозачаточными, после постинора второй акт незащищенный начала прием противозачаточных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Совместный прием пастинора и противозачаточных Был незащищенный ПА. 72 часа еще не...
Прием Постинора при приеме Регулона У меня такая ситуация. Я принимаю регулон, но...
Противозачаточные + постинор У меня был незащищенный ПА на 4 день цикла, выпила постинор...
Противозачаточные и постинор После родов прошло 7 месяцев, начала приём линдинета...
Принимать ли постинор в моем случае? После фарм. Аборта пью 2 пачку регулона, уже...
Месячные и противозачаточные Сегодня, 14.11.17 у меня пошли месячные второй раз за...
Женале одновременно с постинором Помогите пожалуйста с ответом на такой вопрос - на...
Контацептивный эффект в семидневный перерыв сохраняется ли контрацептивный эффект...
Молочница при приеме противозачаточных Я принимаю таблетки джаз уже 4 года вначале...
Половой акт в семидневный перерыв Подскажите, пожалуйста, сохраняет ли Три-Регол противозачаточный...
Надо ли предохраняться в первый месяц приема Джес Подскажите пожалуйста. Я принимаю...
Противозачаточные таблетки три- регол Уже 5 месяцев пью противозачаточные таблетки...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме ОК Принимала ОК Новинет 3 месяца. До этого два...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. При правильном приеме контрацептивов контрацептивный эффект сохраняется постоянно, и на время 7-дневного перерыва. Постинор принимать не следует.
1
Карина 2015-05-15 17:46
Спасибо Вам большое, Станислав Александрович!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос