Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием пастенора

Спрашивает: Сабина
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, неделю назад 14 числа этого месяца, я вынуждена была принять пастенор. Приняла сразу после акта в течении 15 минут. Это был 3 день после менструации. Сегодня я обнаружила что у меня снова пошли месячные, такое возможно? С Чем это связано? И не забеременела ли я?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные не прекращаются! На 3 день менструации был ПА, парень кончил в меня, хорошо...
Действие постинора Проконсультируйте меня пожалуйста. Ситуация следующая: со 2 по...
Незащищённый половой акт Подскажите что делать в таком случае. Единственный половой...
Сбой менструального цикла, скудные выделения У меня такая ситуация. Месячные у меня...
Жалоба по поводу пастенора Меня зовут Виктория, мне 18, живу с парнем! 8 дней назад...
Приняла таблетку эскапел, задержка месячных Месячные были с 24 июля по 30 июля. 31...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Какова вероятность забеременеть? При па у мч слетел презерватив и он кончил в меня....
Выпила эскапел через 15 часов После незащищенного ПА (1 декабря) приняла таблетку...
Помогите, беремена или нет, кровянистые выделения Сегондя обнаружила кровянистые выделения,...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Месячные и половой акт Два дня назад у меня был ПА во время месячных на второй день,...
Не обильные месячные Обычно месячные приходит обильные и болезненные спасаюсь только...
Порвался презерватив что делать Во время полового акта порвался презерватив, что делать?...
Лишилась девственности в 17 Лишилась девственности в 17 лет, примерно около 3 дней...
Вероятность беременности У меня цикл 26-28 дней. В мае были месячные с 24 по 28 число....
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-22 12:00
Здравствуйте! Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Что касается эффективности. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑