Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием ок, выпила таблетку другого дня

Спрашивает: Кристина
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пью оральные контрацептивы и не заметила что на 11 день выпила таблетку с 21 дня (пью первый месяц до этого тоже пила но был большой перерыв), были выделения коричневого цвета теперь начались кровяные выделения после полового акта, это может быть из-за того что я пью таблетки не по стрелочкам и что делать?
Теги: выпила ок не по стрелочке
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения после полового акта Вот уже 6 месяцев я принимаю противозачаточные...
Противозачаточные Я пью противозачаточные ДЖЕС. Пью их систематически уже 2 года в...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Линдинет 30, постинор Седьмой месяц принимаю линдинет 30 по схеме 21-7-21. , препарат...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Проблемы со щитовидной железой, принятие постинора У меня проблемы со щитовидной железой...
Выпила эскапел через 15 часов После незащищенного ПА (1 декабря) приняла таблетку...
Парень кончил во владище Мне 16 лет. ПА регулярно происходит. Предохраняемся. Вчера...
Побочные действия эскапела Я 2 дня назад выпила эскапел. Побочных действий нет (только...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
По глупости выпила 2 таблетки постинора Подскажите пожалуйста, вчера ночью 02.08.15...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Эскапель и ОК Принимаю медиану уже месяца 4, но в последний месяц могла выпить не...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...
Коричневые выделения после незащищенного секса 11 дней назад был незащищенный секс,...
Коричневые выделения после первого па Мне 22 года, вчера случился первый половой акт....

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-04 13:22
Здравствуйте! Хотя бы из уважения к врачу, можно указать НАЗВАНИЕ ОК, который принимаете? На чем основывать консультацию?
0
Платная консультация
Кристина 2014-11-04 13:39
Извините, Линдинет 20
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-04 13:45
Проблем не будет. Все таблетки данного ОК содержат одинаковое количество гормонов. Но первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация
Кристина 2014-11-04 13:49
А почему именно после полового акта проявились кровянистые выделения?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-04 13:53
Возможно, причина в другом-например, патология шейки матки. Нужен осмотр. А может, просто совпадение
0
Платная консультация
Кристина 2014-11-04 14:24
Патологий нет недавно была на осмотре у гинеколога
0

Поиск по сайту

Вверх ↑