Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием ОК Бонадэ

Спрашивает: Анна, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю Бонадэ второй месяц, на данный момент осталось пропить 3 таблетки из второй пачки. Подскажите пожалуйста нормально ли то что на протяжении всего приема у меня коричневые выделения каждый день? И как скоро это закончится? Огромное спасибо
Теги: выделение при приеме бонадэ
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения при приеме Бонадэ В последних числах Апреля начала прием ок Бонадэ....
Выделения при приеме Линдинет-20 В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно...
Кровянистые выделения при приеме Тайм Фактор Уже больше года лечусь от большого количества...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Выделения от Лактожиналь Беременность 15 недель. У меня выделения коричневого цвета...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Коричневые выделения при приеме регулона Подскажите пожалуйста, помогите! Я принимаю...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Коричневые выделения при приеме новинета У меня такая проблема, принимаю новинет уже...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Цикловита Гинеколог посоветовала принимать витамины ''Цикловита'' на фоне коричневых...
Выделения в середине цикла В середине цикла, скорее всего в период овуляции, появились...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-13 15:33

Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Но обычно речь о нескольких днях, максимум - 14. Если мажет постоянно, то вам просто не подходит данный ОК и его стоит менять. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос